Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Мед – поистине волшебник. А с волшебниками надо дружить

Содержание

Моя работа позволит научиться разбираться в этих вопросах. Моя бабушка всегда говорит: «Продукты, которые дают человеку пчёлы, помогают вылечить все болезни, а так же оставаться молодым и энергичным». И поэтому мне еще больше захотелось узнать о

Слайд 1Исследовательская работа «Мед – поистине волшебник. А с волшебниками надо дружить»
Ученик 4-а

класса Митрошин Кирилл Руководитель Вологина Т.Б. Учитель начальных классов


МБОУ «Начальная школа - детский сад №16»
г. Байкальск, Иркутская область.
2014 г.

Исследовательская работа «Мед – поистине волшебник.  А с волшебниками надо дружить»Ученик 4-а класса Митрошин Кирилл Руководитель

Слайд 2
Моя работа позволит научиться разбираться в этих вопросах. Моя бабушка всегда

говорит: «Продукты, которые дают человеку пчёлы, помогают вылечить все болезни, а так же оставаться молодым и энергичным».
И поэтому мне еще больше захотелось узнать о полезных свойствах мёда и рассказать одноклассникам, дать полезные советы и даже угостить собранным с нашей пасеки медом и сотами.

АКТУАЛЬНОСТЬ

ГИПОТЕЗА

Мёд – волшебный продукт.
Мед – очень полезный продукт, если он создан самой природой

Я и мои сверстники мало знаем:
о пользе продуктов пчеловодства,
о сортах меда,
какими особыми свойствами они характеризуются,
как правильно выбрать мед,
аллергичен ли он,
в каких количествах его можно употреблять,
как лечиться медом,
какие блюда можно приготовить, используя мед.

Моя работа позволит научиться разбираться в этих вопросах. Моя бабушка всегда говорит: «Продукты, которые дают человеку пчёлы,

Слайд 3ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучить свойства меда и
научиться различать
натуральный мёд
и фальсифицированный

ЦЕЛЬ РАБОТЫИзучить свойства меда и научиться различать натуральный мёд и фальсифицированный

Слайд 4МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Поисковый (сбор информации)
Анализ собранной информации
Систематизация и обобщение собранного материала
Экспериментальная работа

МЕТОДЫ  ИССЛЕДОВАНИЯПоисковый (сбор информации)Анализ собранной информацииСистематизация и обобщение собранного материалаЭкспериментальная работа

Слайд 5ИСТОРИЯ МЁДА
Наиболее древний памятник, изображающий добычу меда человеком, найден возле Валенсии

(Испания), и он относится к каменному веку.
Мёд упоминается в египетских папирусах, в китайских и индийских манускриптах, в высказываниях великих людей(Пифагор).
На Руси первое упоминание в 945 г в Лаврентьевской летописи
ИСТОРИЯ МЁДАНаиболее древний памятник, изображающий добычу меда человеком, найден возле Валенсии (Испания), и он относится к каменному

Слайд 6ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ МЁДА (зрелости)

ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ МЁДА (зрелости)

Слайд 7ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ МЁДА (натуральности)

ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ МЁДА (натуральности)

Слайд 8ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИМЕСЕЙ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИМЕСЕЙ

Слайд 9ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАХМАЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАХМАЛА

Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЁДА
Медицина
Кулинария
Косметология

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЁДАМедицинаКулинарияКосметология

Слайд 111. Знаете ли Вы о пользе меда? Да, нет
2. Есть ли

мёд в рационе питания вашей семьи? Да, нет
3. Как часто вы используете мёд как продукт питания? - один раз в день, один раз в неделю, только во время болезни, постоянно для профилактики
4. Где приобретаете этот продукт: на рынке у частных лиц, в магазине, содержите свою пасеку
5. Используете ли мёд для приготовления
других блюд? Да, нет
6. Как вы считаете, влияет ли
мёд на продолжительность жизни? Да, нет
7. Стоит ли вводить в рацион питания
школьной столовой этот продукт? Да, нет.

Анкета для опроса учащихся и родителей «Мёд в рационе питания моей семьи»

1. Знаете ли Вы о пользе меда? Да, нет2. Есть ли мёд в рационе питания вашей семьи?

Слайд 12Результаты опроса учащихся и родителей «Мёд в рационе питания моей семьи»

Результаты опроса учащихся и родителей  «Мёд в рационе питания моей семьи»

Слайд 13Выступление на классном часе

Выступление на классном часе

Слайд 14Школьная научная конференция

Школьная научная конференция

Слайд 15ВЫВОДЫ
От мёда больше пользы, чем вреда. Мёд как природное лекарство можно

применять очень широко.
В состав мёда входят практически все химические соединения, необходимые для нормальной работы человеческого организма.
Благодаря своему богатому химическому составу мёд благоприятно влияет на организм человека и широко им используется.

ВЫВОДЫОт мёда больше пользы, чем вреда. Мёд как природное лекарство можно применять очень широко.В состав мёда входят

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть