Презентация, доклад на тему Исследовательская работа: Математические сказки как путь к успеху на уроках математики

«Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, то есть эмоцией». С.В. Образцов.

Слайд 1Исследовательская работа: «Математические сказки как путь к успеху на уроках математики»


Выполнил: ученик 3Б класса МОУ СОШ №3:
Абрамов Захар.
Руководитель: Колесова А.В.

Исследовательская работа:  «Математические сказки как путь к успеху на уроках математики»

Слайд 2«Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он

должен ощутить его логикой сердца, то есть эмоцией».
С.В. Образцов.

«Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, то

Слайд 3 Тема: Математические сказки как путь к успеху на уроках математики Цель: На

своем примере доказать, что если к работе подходить творчески, то математика не будет казаться скучной и сухой наукой. Тема актуальна, так как у каждого ученика возникают трудности, преодолеть которые он может самостоятельно.
Тема: Математические сказки как путь к успеху 	на уроках математики  Цель: На своем примере доказать,

Слайд 4Если к работе подходить творчески, то математика не будет казаться скучной

и сухой наукой, и подружится с ней будет намного легче.

Гипотеза

Если к работе подходить творчески, то математика не будет казаться скучной и сухой наукой, и подружится с

Слайд 5Задачи:
Выяснить что такое математическая сказка;
Прочитать статьи журналов, книг, изучить интернет –

источники о разнообразии математических сказок и стихов;
Провести анкетирование среди одноклассников;
Провести сравнительный анализ;
Подобрать занимательные примеры по данной теме;
Обработать результаты анализа;
Подготовить презентацию в помощь одноклассникам.
Задачи:Выяснить что такое математическая сказка;Прочитать статьи журналов, книг, изучить интернет – источники о разнообразии математических сказок и

Слайд 6Сказка – произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием

волшебных, фантастических сил.
Из словаря С.И. Ожегова

Математическая сказка – это вымышленное произведение о математическом понятии или свойстве, с участием героев - фигур, цифр и чисел.

Что такое сказка?

Сказка – произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.

Слайд 7Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 8В математическом царстве арифметическом государстве жили – были числа. Числа были

разные: толстые (0) и худые (1), однозначные и многозначные. Жили они дружно, правил ими Царь.
В математическом царстве арифметическом государстве жили – были числа. Числа были разные: толстые (0) и худые (1),

Слайд 9Но вот однажды в их царство-государство поселились четыре арифметических действия: сложение,

вычитание, умножение и деление. Что в том царстве стало твориться?! Числа начали складываться, вычитаться, множиться и делиться, а еще стали они между собою ссориться.
Но вот однажды в их царство-государство поселились четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Что в

Слайд 10Царь как только ни пытался их помирить ничего у него не

получалось. И вот обратился он за помощью к своему ученому Коту.
Царь как только ни пытался их помирить ничего у него не получалось. И вот обратился он за

Слайд 11Ученый Кот распорядился следующим образом: на I ступень он определили сложение

и вычитание, на II ступень - умножение и деление и сказал: « Умножение и деление выше, поэтому они главные, и пусть они раньше всех выполняются, а уж потом – сложение и вычитание».
Ученый Кот распорядился следующим образом: на I ступень он определили сложение и вычитание, на II ступень -

Слайд 12Но умножение с делением, а сложение с вычитанием все равно не

мирятся. Тогда Кот решил: « Кто левее, тот и первым», а Царь добавил: «А если я кого полюблю – обниму, то эти действия выполняться будут вне очереди».
Но умножение с делением, а сложение с вычитанием все равно не мирятся. Тогда Кот решил: « Кто

Слайд 13Так и порешили, стали в математическом царстве арифметическом государстве жить по

этим законам и воцарился порядок..
Так и порешили, стали в математическом царстве арифметическом государстве жить по этим законам и воцарился порядок..

Слайд 14Гипотеза подтвердилась: Если к работе подходить творчески, то математика не будет

казаться скучной и сухой наукой, и подружится с ней, будет намного легче.

Математику будешь знать, если творчество в изучении станешь применять;

Впереди будет ещё немало преград,

Своему исследованию я очень рад.

Заключение

Гипотеза подтвердилась: Если к работе подходить творчески, то математика не будет казаться скучной и сухой наукой, и

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть