Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Компьютерные игры-польза или вред?

В наше время компьютеры глубоко проникли во все сферы жизни. Трудно представить себе мир без этой умной машины. Мы –дети, родились и растем в мире, где компьютеры такая же привычная вещь как телевизор, лампочка, автомобиль.Родители приобретают

Слайд 1КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?
Исследовательская работа
Подготовила: Скорнякова Лиза,
учащаяся 2 «В»

класса
МБОУ СОШ №19
Руководитель: учитель начальных классов
Антонова Екатерина Ивановна

РБ, г. Ишимбай
2017г.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?Исследовательская работаПодготовила: Скорнякова Лиза,учащаяся 2 «В» классаМБОУ СОШ №19Руководитель: учитель начальных классовАнтонова

Слайд 2В наше время компьютеры глубоко проникли во все сферы жизни. Трудно

представить себе мир без этой умной машины. Мы –дети, родились и растем в мире, где компьютеры такая же привычная вещь как телевизор, лампочка, автомобиль.
Родители приобретают ребенку компьютер и на них ложиться ответственность за тот вред или пользу, которые принесет он.
В наше время компьютеры глубоко проникли во все сферы жизни. Трудно представить себе мир без этой умной

Слайд 3Обоснование выбора
Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же

воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Обоснование выбораЯ выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в

Слайд 4Цель моего исследования:
Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к.

вредит здоровью детей.

Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей

выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на жизнь школьника
ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

У меня возникло два предположения:

Цель моего исследования:Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей.Возможно, играть в компьютерные

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.


Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться.
Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe PhotoShop
ЗАДАЧИ:Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место

Слайд 7 После завершения проекта я и

мои одноклассники смогут:
оценивать полезность компьютерных игр;
выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки;
выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера;
рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.

Предполагаемый результат

После завершения проекта я и мои одноклассники смогут:оценивать полезность компьютерных игр;

Слайд 8В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную

информацию.
Я училась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл.
Вместе с мамой мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование. Мне хотелось выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм
Училась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы.
Представляю Вашему вниманию некоторые результаты:

Подготовительный этап

В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Я училась вырезать картинки, копировать

Слайд 9АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ

АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ

Слайд 10ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их

отношение к компьютерным играм.
Результаты проведенного исследования показали, что все ребята в классе (27 чел.) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного

Слайд 11Сравним человека разумного и человека, играющего в компьютерные игры
Человек разумный

Человек играющий

Сильный, ловкий, бодрый,
веселый и здоровый

А кто-то думает, что он сильный и ловкий,
Но на самом деле сильный и ловкий
персонаж в игре

Сравним человека разумного и человека, играющего в компьютерные игрыЧеловек разумный    Человек играющий Сильный, ловкий,

Слайд 12Компьютерные игры вредны
Азартная зависимость
Снижение успеваемости в школе
Жестокие игры приучают к агрессии

и насилию

Ухудшение зрения

Недостаток реального общения

Невнимательность и рассеянность

Развиваются болезни суставов и позвоночника








Компьютерные игры вредныАзартная зависимостьСнижение успеваемости в школеЖестокие игры приучают к агрессии и насилиюУхудшение зренияНедостаток реального общенияНевнимательность и

Слайд 13Компьютерные игры полезны
Можно весело провести свободное время
Развивают быстроту реакции и внимания
Логические

игры развивают мозг и память

Возможность освоить множество полезных программ

Развивают желание создавать, учат нестандартному подходу






Компьютерные игры полезныМожно весело провести свободное времяРазвивают быстроту реакции и вниманияЛогические игры развивают мозг и памятьВозможность освоить

Слайд 14Результаты моего исследования
Мои предположения подтвердились не полностью. Нельзя сказать,

что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным
Результаты моего исследования  Мои предположения подтвердились не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо,

Слайд 15Итак, чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте простые правила:
Обязательно занимайтесь

каким-нибудь активным видом спорта.
Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь.
Нельзя играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на свежем воздухе.
Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть? Нужно контролировать содержание игры (исключить сюжеты содержащие насилие, жестокость и прочие нравственно отрицательные темы).
Итак, чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте простые правила: Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. Играйте по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть