Презентация, доклад на тему Исследовательская работа 32 родные братца

Содержание

ЭпиграфЗдоровые зубы здоровью любы!!!

Слайд 1«32 родные братца»
Исследовательская работа
Авторы работы: Курка Аэлита, Криштанович Юлиана
Научный руководитель проекта:

Усынина Елена Витальевна
«32 родные братца»Исследовательская работаАвторы работы: Курка Аэлита, Криштанович ЮлианаНаучный руководитель проекта: Усынина Елена Витальевна

Слайд 2Эпиграф
Здоровые зубы здоровью любы!!!

ЭпиграфЗдоровые зубы здоровью любы!!!

Слайд 3Визитная карточка
Когда хотят, чтоб вещь служила нам без срока,
Недаром люди говорят:

«Храните как зеницу ока!»
Чтоб зубы могли на года сохраниться,
В уходе за ними не надо лениться!

Визитная карточкаКогда хотят, чтоб вещь служила нам без срока,Недаром люди говорят: «Храните как зеницу ока!»Чтоб зубы могли

Слайд 4Краткая аннотация
Данная работа призвана привлечь внимание к бережному отношению к зубам

и правильному уходу за ними.
Краткая аннотацияДанная работа призвана привлечь внимание к бережному отношению к зубам и правильному уходу за ними.

Слайд 5Актуальность работы
Дети не только любят сладкое, но и поедают его в

огромных количествах! А ведь родители с детства говорят им о вреде сладкого для зубов.
Как же сделать так, чтобы можно было и конфеты кушать и зубам не навредить?
Это очень важно для детей!

Актуальность работы	Дети не только любят сладкое, но и поедают его в огромных количествах! А ведь родители с

Слайд 6Цель работы:
Выяснить, почему болят зубы и как этого избежать?




Задачи:
Сбор сведений о

зубах.
Проведение анкетирования (цель – выяснить, что знают дети о зубах и уходе за ними).
Проведение исследования с целью изучения свойств зубной пасты.
Обобщение проведённой работы.
Оформление выводов.
5. Презентация работы.






Цель работы:Выяснить, почему болят зубы и как этого избежать?Задачи:Сбор сведений о зубах.Проведение анкетирования (цель – выяснить, что

Слайд 7Методы исследования:
«Мозговой штурм»
опыт
поиск
информации в книгах и Интернете
анкетирование

Методы исследования:«Мозговой штурм»опытпоискинформации в книгах и Интернетеанкетирование

Слайд 8Объект исследования:
Зубы
Зубная паста

Объект исследования:ЗубыЗубная паста

Слайд 9Главный вопрос работы:
Как сохранить зубы здоровыми?

Проблемные вопросы:
Из чего состоят

зубы?
Почему от сладкого зубы портятся и болят?
Чем болеют зубы?
Зачем ходить к стоматологу?
Как правильно ухаживать за зубами?
Что делать, чтобы зубы всегда оставались здоровыми?



Главный вопрос работы:Как сохранить зубы здоровыми? Проблемные вопросы: Из чего состоят зубы? Почему от сладкого зубы портятся

Слайд 10Гипотеза:
Если правильно ухаживать за зубами, беречь их, то они не будут

портиться и болеть.
Гипотеза:Если правильно ухаживать за зубами, беречь их, то они не будут портиться и болеть.

Слайд 11 План работы:

1. Проведение анкетирования.
2. Сбор информации.
3. Обработка информации.
4.

Проведение исследования.
5. Составление рекомендаций по уходу за зубами.
6. Подготовка к презентации работы.
7. Презентация работы.

План работы:1. Проведение анкетирования.2. Сбор информации.3. Обработка информации.4. Проведение исследования.5. Составление рекомендаций по уходу

Слайд 12Анкетирование:
Опрошено 46 учеников 2-х классов

Анкетирование:Опрошено 46 учеников 2-х классов

Слайд 13 Информационная справка:

Зуб – это костное образование, орган во

рту для схватывания, откусывания и разжевывания пищи.
Эмаль - это белая защитная оболочка, покрывающая коронку зубов.

Из словаря С.И.Ожегова
Информационная справка:Зуб – это костное образование, орган во рту для схватывания, откусывания и разжевывания

Слайд 14На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички

пищи застревают между зубами и разлагаются. От этого эмаль зубов разрушается. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

Зачем нужно чистить зубы?

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами и разлагаются.

Слайд 15 Эксперимент:
Цель: выяснить, как влияет зубная

паста на прочность зубов?

Нам понадобились:

3 куриных яйца лимонная кислота уксус чай 3 стеклянные банки

Эксперимент:Цель: выяснить, как влияет зубная       паста на прочность

Слайд 16Ход эксперимента:
3. Опускаем оба яйца в раствор уксусной кислоты.

4. Третье

яйцо опускаем в чай.

1.Покрываем одно куриное яйцо зубной пастой .

2. Второе яйцо оставляем непокрытым.

5. Наблюдаем химическую реакцию.

Ход эксперимента:3. Опускаем оба яйца в раствор уксусной кислоты. 4. Третье яйцо опускаем в чай.1.Покрываем одно куриное

Слайд 17Результат эксперимента:
Яйцо, которое опустили в чай,
покрылось тёмным налётом.
Яйцо, покрытое зубной

пастой
осталось невредимым.

Яйцо, не покрытое пастой
стало разлагаться.

Результат эксперимента:Яйцо, которое опустили в чай, покрылось тёмным налётом.Яйцо, покрытое зубной пастойосталось невредимым.Яйцо, не покрытое пастойстало разлагаться.

Слайд 18Вывод:
Зубная паста защищает оболочку зуба от разрушения и налёта.

Вывод:Зубная паста защищает оболочку зуба от разрушения и налёта.

Слайд 19Почему от сладкого зубы портятся и болят?

Почему от сладкого зубы портятся и болят?

Слайд 20Чем болеют зубы?

Пульпит – воспаление пульпы
(соединительной ткани вокруг зуба)

Кариес –

образование
полостей в твердых
тканях зуба.

Парадонтит – воспаление
тканей вокруг зуба,
приводящее к удалению зуба.

Чем болеют зубы?Пульпит – воспаление пульпы (соединительной ткани вокруг зуба)Кариес – образование полостей в твердых тканях зуба.Парадонтит

Слайд 21Чтобы зуб не беспокоил, помни правило такое: К стоматологу идем в год

два раза на прием. И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!
Чтобы зуб не беспокоил, помни правило такое: К стоматологу идем в год два раза на прием. И

Слайд 22Как правильно чистить зубы?
Надо чистить каждый зуб,
верхний зуб и нижний

зуб,
Даже самый дальний зуб,
очень важный зуб.
Изнутри, снаружи три, три
снаружи, изнутри…
Эй, давай, не зевай,
о зубах не забывай,
Снизу вверх, сверху вниз,
чистить зубы не ленись.

Не забываем чистить язык. На нём больше всего микробов!

Как правильно чистить зубы?Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб,Даже самый дальний зуб, очень важный

Слайд 23Полощите рот теплой кипяченой водой после еды.
Щетку после употребления тщательно прополощите.
Никогда

не чистите зубы чужой щеткой.
Храните щетку в соляном растворе.
Используйте зубную нить, чтобы удалить остатки
пищи в труднодоступных местах.

Правила ухода за зубами:

Полощите рот теплой кипяченой водой после еды.Щетку после употребления тщательно прополощите.Никогда не чистите зубы чужой щеткой.Храните щетку

Слайд 24Правила ухода за зубами:

Правила ухода за зубами:

Слайд 25Буклет

Буклет

Слайд 27Чтобы зубы укреплять, Будем в пищу потреблять: Лук, капусту, апельсины, Не забудем

витамины, Масло, гречку и горох, Молоко, томаты, сок.

Полезные советы:

Чтобы не болели зубы и не воспалялись десны, нужно полноценно питаться: есть много зеленых овощей, свежих фруктов, мясо, курицу, рыбу, яйца, пить побольше молока. В вашем возрасте надо выпивать не менее 3-4 стаканов молока в день. Если вы будете регулярно есть все эти продукты, то получите все необходимые минеральные вещества и витамины.

Чтобы зубы укреплять,  Будем в пищу потреблять: Лук, капусту, апельсины,  Не забудем витамины,  Масло,

Слайд 30Выводы:
Своими исследованиями мы подтвердили выдвинутую нами гипотезу:

«Если правильно ухаживать за зубами, беречь их, то они не будут портиться и болеть».
Здоровые зубы – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья.

Выводы:	Своими исследованиями мы подтвердили выдвинутую нами гипотезу:

Слайд 31Зубы - как цветы на грядке
Помни! И без лишних слов
Содержи их все в

порядке,
Садовод своих зубов!
Как поешь, почисти зубки! Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты- Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет!

БЕРЕГИТЕ ЗУБЫ!!!

Зубы - как цветы на грядкеПомни! И без лишних словСодержи их все в порядке,Садовод своих зубов!Как поешь, почисти зубки!

Слайд 32Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 33Информационные источники:
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара:
Издательство «Учебная

литература», 2004. 80 с.
Научные эксперименты / Пер. с англ. А.Филоновой. – М.: Эгмонт Россия Лтд., 2006. – 208с.
с.76-77, 132-133.
Энциклопедия для детей: Т.3 (География).– Сост. С.Т.Исмаилова. – М.: Аванта+, 1994. – с.377
С.И.Ожегов "Словарь русского языка" Изд.6-е, стереотипное, 900 страниц, 52 872 слова Издательство "Советская энциклопедия", Москва, 1964 г.
http://dental-area.com/statyi/anatomiya-i-fiziologiya/emal.html
https://yandex.ru/images/search?text
http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/zdravstvujjte-zdorovye-zubki.html
http://tvoikalendar.ru/oformlenie_doy/papki_peredvizhki/35764-papka-
peredvizhka-dlya-detej-zdorovye-zuby-s-detstva.html






Информационные источники:Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: Издательство «Учебная литература», 2004. 80 с.Научные эксперименты /

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть