Презентация, доклад на тему Исследовательская, проектная или проектно-исследовательская деятельность?

Отличительные характеристики

Слайд 1Исследовательская, проектная или проектно-исследовательская деятельность?

« Исследование стоит попробовать хотя бы

для того, чтобы понять, что ты не исследователь»
Исследовательская, проектная  или проектно-исследовательская деятельность? « Исследование стоит попробовать хотя бы для того, чтобы понять, что

Слайд 2Отличительные характеристики

Отличительные характеристики

Слайд 4Проектная деятельность = Проектирование
Шире, реализация проекта

Создание замысла проекта
Проектная деятельность = ПроектированиеШире, реализация проекта          Создание замысла

Слайд 5Проектно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 7Классификация элементов проектной и исследовательской деятельности

Классификация элементов проектной и исследовательской деятельности

Слайд 9Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом
Степень включенности в

групповую работу и четкость выполнения отведенной роли
Практическое использование предметных и общепредметных компетенций
Количество новой информации, использованной для выполнения проекта
Степень осмысления использованной информации
Уровень сложности и степень владения использованными методиками
Оригинальность идеи, способа решения проблемы
Осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта и исследования
Уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности
Владение рефлексии
Творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации
Социальное и прикладное значение полученных результатов


Оценка степени сформированности умений и навыков проектно-исследовательской деятельности

Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектомСтепень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной

Слайд 10Полное исследование нельзя вместить в рамки урока, т.к. организация проектно-исследовательская деятельность

требует значительных ресурсных затрат (времени, материалов, оборудования, информационных источников, консультантов и т.д.). На уроке целесообразно формировать умения и навыки самостоятельной проектно-исследовательной деятельности поэлементно.

Послесловие

Полное исследование нельзя вместить в рамки урока, т.к. организация проектно-исследовательская деятельность требует значительных ресурсных затрат (времени, материалов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть