Презентация, доклад на тему Исследовательская деятельность Чудесный мир бумаги (5-6лет)

Содержание

АктуальностьМы любим рисовать, раскрашивать, делать различные аппликации. Нам нравится читать интересные книги и журналы. На занятиях мы пишем в рабочих тетрадях. Все то, о чем мы написали, связано с бумагой. Именно бумаге посвящена наша исследовательская работа.

Слайд 1Исследовательская деятельность «Чудесный мир бумаги».
Авторы:Воспитатели: Курьерова Г.А.

Габова Н.В.

2015 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №92 общеразвивающего вида»

Исследовательская деятельность  «Чудесный мир бумаги». Авторы:Воспитатели: Курьерова Г.А.

Слайд 2Актуальность
Мы любим рисовать, раскрашивать, делать различные аппликации. Нам нравится читать интересные

книги и журналы. На занятиях мы пишем в рабочих тетрадях. Все то, о чем мы написали, связано с бумагой. Именно бумаге посвящена наша исследовательская работа. Бумага – один из самых доступных материалов, который есть практически везде.
Бумага нужна всем!
АктуальностьМы любим рисовать, раскрашивать, делать различные аппликации. Нам нравится читать интересные книги и журналы. На занятиях мы

Слайд 3Гипотеза:
Мы предположили, что бумагу можно изготовить в условиях детского сада без

специального оборудования.

Гипотеза:Мы предположили, что бумагу можно изготовить в условиях детского сада без специального оборудования.

Слайд 4Цель и задачи исследования:
Целью данного исследования является выяснение свойств бумаги.
Задачи исследования:
1.

Познакомиться с видами бумаги.
2. Исследовать историю появления бумаги.
3. Провести ряд опытов с бумагой, основываясь на ее свойствах. Сравнить пластиковую палочку с палочкой из газеты.
4. Изготовить различные поделки, изучить разные способы работы с бумагой.
5. Познакомиться с процессом приготовления бумаги вручную на практике.

Цель и задачи исследования:Целью данного исследования является выяснение свойств бумаги.Задачи исследования:1. Познакомиться с видами бумаги.2. Исследовать историю

Слайд 5Этапы исследовательской деятельности:
I – подготовительный –Определение целей, задач, изучение литературы, подбор

оптимальных методов и приёмов, составление плана деятельности.


II – основной - практическая деятельность.

IV –итог. Презентация проекта, выставка коллекции бумаги.

III – анализ.
Соотношение полученных результатов с поставленными задачами.

Этапы исследовательской деятельности:I – подготовительный –Определение целей, задач, изучение литературы, подбор оптимальных методов и приёмов, составление плана

Слайд 6ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СО СВОЙСТВАМИ И ОСОБЕННОСТЯМИ БУМАГИ И РАЗЛИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ

ИЗ БУМАГИ.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУМАГИ.

Реализация исследования

Задача:

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СО СВОЙСТВАМИ И ОСОБЕННОСТЯМИ БУМАГИ И РАЗЛИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ БУМАГИ.ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУМАГИ.Реализация

Слайд 7Какая бывает бумага?

Какая бывает бумага?

Слайд 8Свойства и особенности бумаги

Свойства и особенности бумаги

Слайд 9Возможности использования бумаги

Возможности использования бумаги

Слайд 10ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОДЕЛОК, ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ СПОСОБОВ РАБОТЫ С БУМАГОЙ.

Реализация исследования
Задача:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОДЕЛОК, ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ СПОСОБОВ РАБОТЫ С БУМАГОЙ. Реализация исследованияЗадача:

Слайд 11Поделки из бумаги

Поделки из бумаги

Слайд 12Разные способы работы с бумагой.

Разные способы работы с бумагой.

Слайд 13РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ БУМАГИ. ПОЗНАКОМИТЬ С ПРОЦЕССОМ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БУМАГИ

ВРУЧНУЮ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.

Реализация исследования

Задача:

РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ БУМАГИ. ПОЗНАКОМИТЬ С ПРОЦЕССОМ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БУМАГИ ВРУЧНУЮ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.Реализация исследованияЗадача:

Слайд 14Процесс приготовления бумаги вручную на практике.
Измельчитель

Процесс приготовления бумаги вручную на практике.Измельчитель

Слайд 15Бассейн

Бассейн

Слайд 16
Мешалка

Мешалка

Слайд 17Отбеливание

Отбеливание

Слайд 18Склеивание

Склеивание

Слайд 19Формовка

Формовка

Слайд 20Пресовка

Пресовка

Слайд 21Изделие

Изделие

Слайд 23Игровая деятельность

Подтверждение гипотезы
Бумага используется в различных областях

Игровая деятельностьПодтверждение гипотезыБумага используется в различных областях

Слайд 24Речевое развитие
Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитиеХудожественно- эстетическое развитие

Слайд 25Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 26Заключение
Цель, поставленную перед выполнением исследовательской работы, считаю достигнутой. Задачи, поставленные перед выполнением исследовательской работы,

выполнены.
Бумага занимает исключительное место в жизни людей. Её открытие, как и изобретение колеса, - чудо, одно из величайших завоеваний человеческого разума. Появившись однажды, бумага прочно утвердилась на Земле и, не зная конкурентов, победно идёт через столетия.
В процессе исследовательской работы мы выполнили с бумагой много опытов и изготовили самые разные поделки.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что выдвинутая нами гипотеза нашла свое подтверждение в процессе исследовательской работы: бумагу можно изготовить в условиях детского сада без специального заводского оборудования.



ЗаключениеЦель, поставленную перед выполнением исследовательской работы, считаю достигнутой. Задачи, поставленные перед выполнением исследовательской работы, выполнены.Бумага занимает исключительное место в жизни

Слайд 27

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть