Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий в обучении младших школьников.

Содержание

Причины потребности в использовании данной технологииНеустойчивая детская психикаНизкая мотивация к обучению, следовательно:Невысокие и неустойчивые результаты обучения.

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Пронькина Светлана Николаевна
Учитель начальных

классов
МОУ гимназии № 48

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВПронькина Светлана НиколаевнаУчитель начальных классовМОУ гимназии № 48

Слайд 2Причины потребности в использовании данной технологии
Неустойчивая детская психика
Низкая мотивация к обучению,

следовательно:
Невысокие и неустойчивые результаты обучения.
Причины потребности в использовании данной технологииНеустойчивая детская психикаНизкая мотивация к обучению, следовательно:Невысокие и неустойчивые результаты обучения.

Слайд 3Ожидаемые результаты
Развитие
Самомотивации;
Самоконтроля;
Интереса к успешному усвоению предметов;
Умения оценить уровень подготовки по предмету,

следовательно:
Сохранению здоровья учащихся.
Ожидаемые результатыРазвитиеСамомотивации;Самоконтроля;Интереса к успешному усвоению предметов;Умения оценить уровень подготовки по предмету, следовательно:Сохранению здоровья учащихся.

Слайд 4Концептуальная идея
Система работы основана на концепции проекта «Полезные привычки» (авторский коллектив,

г. Москва).
Цель данного проекта – овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения.
Концептуальная идеяСистема работы основана на концепции проекта «Полезные привычки» (авторский коллектив, г. Москва).Цель данного проекта – овладение

Слайд 5Оригинальность технологии
Превентивное обучение – сочетание овладения детьми знаниями с формированием здоровых

установок и навыков ответственного поведения в отношении здоровья и учебы.

Формирование положительного образа
«Я»

Побуждение детей делиться своими знаниями и мнениями

Групповая дискуссия

Диалог на «открытом» языке

Обобщение и комментарий высказываний уч-ся

Оригинальность технологииПревентивное обучение – сочетание овладения детьми знаниями с формированием здоровых установок и навыков ответственного поведения в

Слайд 6Способы достижения положительной психологической атмосферы на уроках
Правила поведения
Внимательно слушай говорящего.
Не критикуй

одноклассника, что бы он не сказал.
Если не хочешь говорить, то можешь промолчать.
Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.

Способы достижения положительной психологической атмосферы на урокахПравила поведенияВнимательно слушай говорящего.Не критикуй одноклассника, что бы он не сказал.Если

Слайд 7Методы и приемы обучения
Операции целеполагания;
Работа в группах;
Физминутки – энергизаторы;
Самооценка

Методы и приемы обученияОперации целеполагания;Работа в группах;Физминутки – энергизаторы;Самооценка

Слайд 8Достигнутые результаты
Высокое качество знаний по предметам (80 %).
Активное участие в олимпиадах

и творческих конкурсах.
Высокая мотивация к обучению.
Положительный отзыв учащихся о пользе дополнительного предмета «Полезные привычки»
Достигнутые результатыВысокое качество знаний по предметам (80 %).Активное участие в олимпиадах и творческих конкурсах.Высокая мотивация к обучению.Положительный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть