Презентация, доклад на тему Использование в игровой деятельности технологии Д.Кюизенера

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию.; повышение уровня Профессионализма воспитателей.Задачи:1. Сформировать у педагогов – участников представление об игровой Технологии.2. Познакомить участников с работой по

Слайд 1Сообщение из опыта работы по теме:
«Использование в игровой деятельности
технологии Д.Кюизенера»
Подготовила:
воспитатель

старшей
специальной группы «Д» (ЗПР)
Остроухова М.П.
Сообщение из опыта работы по теме:«Использование в игровой деятельности технологии Д.Кюизенера»Подготовила:воспитатель старшей специальной группы «Д» (ЗПР)Остроухова М.П.

Слайд 2Цель:
способствовать повышению интереса педагогов к поиску
интересных методов и технологий

в работе с детьми по
математическому развитию.; повышение уровня
Профессионализма воспитателей.

Задачи:
1. Сформировать у педагогов – участников представление об игровой
Технологии.
2. Познакомить участников с работой по применению развивающих игр
с палочками Кюизенера.
3. Обучить участников навыкам, составляющим основу игровой технологии.
4. Активизировать познавательную деятельность педагогов, повысить
уровень их профессиональной компетенции в вопросах интеллектуального
развития детей дошкольного возраста.

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому

Слайд 3

Актуальность:


в наше время наиболее востребованы и успешны в
современной жизни люди творческого склада ума,
инициативные, способные к эффективному сотрудничеству.
Поскольку дошкольное детство – сенситивный период для
развития способностей, поэтому развивать способности детей
необходимо как можно раньше.
Таким образом, педагогам необходимо объединить усилия
формированию как интеллектуальных, так и творческих
способностей у детей уже с 3 лет.
Актуальность: в наше время

Слайд 5

Решаются следующие задачи:

познакомить с понятием цвета (различать цвет,
классифицировать по цвету);
познакомить с понятием величины, длины, высоты,
ширины (упражнять в сравнении предметов по этим
параметрам);
познакомить детей с последовательностью чисел
натурального ряда, осваивать прямой и обратный счет;
познакомить с составом числа (из единиц и двух меньших
чисел);
помочь усвоить отношения между числами (больше –
меньше, больше – меньше на …) пользоваться знаками
сравнения;
помочь овладеть арифметическими действиями сложения,
вычитания, умножения и деления;
научить делить целое на части и измерять объекты.
Решаются следующие задачи:познакомить с

Слайд 6

Методика Кюизенера плюсы:


Универсальна, она не вступает в противоречие ни
с одной из существующих методик, а наоборот, удачно
их дополняет.
2. Просты и понятны детям: они привыкают к ним
еще в совсем раннем возрасте и уже воспринимают
качестве игрового материала, а не видят в них скучное
заучивание чисел.
3. Помимо явной эффективности обучения методики,
Палочки Кюизенера задействуют еще и ряд
пограничных областей: развивают мелкую моторику,
зрительное и пространственное восприятие,
стимулируют воображение, приучают к порядку.
Методика Кюизенера плюсы:Универсальна, она не

Слайд 7 Работа с

палочками Кюизенера:


Вне занятий – наличие наборов палочек или полосок
в предметно – развивающей среде группы (уголок
занимательной математике).
2. В совместной или самостоятельной игровой
деятельности.
3. На занятиях, обеспечивающих наглядность, системность
и доступность, смену видов деятельности.
Работа с палочками Кюизенера:Вне занятий – наличие наборов

Слайд 9Игры с палочками
«Назови число – найди палочку»

Игры с палочками«Назови число – найди палочку»

Слайд 10Игры с палочками
«Найди пару»

Игры с палочками«Найди пару»

Слайд 11Ожидаемый результат

Использование Палочек Кюизенера в совместной и самостоятельной
игровой деятельности, включение

в учебно – образовательный процесс
совершенствует процесс формирования элементарных математических
представлений, повышает интерес детей к занятиям математикой, а также
способствует развитию умственных способностей дошкольников.
Наблюдения за ростом мыслительной и речевой активности, которая
очевидна при многоразовом использовании логических операций, можно
смело утверждать, что:
система работы с использованием развивающих нетрадиционных
дидактических игр – счетных палочек Кюизенера показывает, что это один из
эффективных способов развития таких интегрированных качеств, как
«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы,
адекватные возрасту)», «Овладевший универсальными предпосылками
учебной деятельности», «Любознательный, активный», «Овладевший
средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
Ожидаемый результатИспользование Палочек Кюизенера в совместной и самостоятельной игровой деятельности, включение в учебно – образовательный процесс совершенствует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть