2. Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; формирование эстетического вкуса;
3. Развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей;
4. Приобщение к литературе как искусству слова и практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
3. Технология формирования
типа правильной читательской деятельности (продуктивное чтение)
«А я, думаю, о ежике и змее.»
«А я думаю, что змея укусит девочку и она будет плакать от боли, а потом ёжик прибежит и защитит её».
«А мне, кажется девочка пойдет за ягодами и за ней будет ползти змея и ежик её спасет».
3. Технология формирования
типа правильной читательской деятельности (продуктивное чтение)
«Девочка пошла прогуляться».
«Она пошла в лес за грибами и ягодами».
«Перед завтраком она решила подышать свежим воздухом».
«Девочка пошла в лес за цветами».
- Зачем она побежала в лес?
«Она наступила на колючку».
«Об сучок дерева».
- Обо что она укололась?
«Она на ёжика наступила».
«Потому что она босиком побежала»
«Когда она бежала, девочка под ноги не
смотрела и укололась».
«В лес босиком не ходят, там
на все что угодно можно наступить».
3. Технология формирования
типа правильной читательской деятельности (продуктивное чтение)
«Чувство страха за Машу, потому что
гадюка могла укусить её».
«Чувство жалости, ёжик уколол девочку,
а ей же было больно».
«Еж подумал о том, как успокоить её».
«Ежик, наверное, сам испугался и подумал, кто же
наступил на него и почему она плачет?»
- Что сказал бы ёж Маше, если бы мог говорить?
«Он бы сказал, что босиком в лесу нельзя ходить».
«Я, думаю, он сказал бы, что без взрослых ходить в лес
нельзя, потому что в лесу много змей».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть