Презентация, доклад на тему Использование структур сингапурской технологии

Новый Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения ставит главной целью образовательного процесса формирование у учащихся универсальных учебных действий, таких как: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Основная задача педагога заключается в

Слайд 1Использование структур Сингапурской технологии
Выполнил студент 3 курса профиль «НО» Акбашева

Р.Х.

«Надо учить не содержанию науки,
а деятельности по ее усвоению»
В.Г.Белинский

Использование структур Сингапурской технологии Выполнил студент 3 курса профиль «НО» Акбашева Р.Х.«Надо учить не содержанию науки, а

Слайд 2 Новый Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения ставит

главной целью образовательного процесса формирование у учащихся универсальных учебных действий, таких как: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Основная задача педагога заключается в создание и организация условий, инициирующих (провоцирующих) детское действие.

Новый Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения ставит главной целью образовательного процесса

Слайд 3Начиная 2013–2014 учебного года, в школах Республики Татарстан учителя работают над

реализацией использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения, целью которого является переход от пассивных учеников к заинтересованным обучающимся XXI века.
Начиная 2013–2014 учебного года, в школах Республики Татарстан учителя работают над реализацией использованием обучающих структур Сингапурского метода

Слайд 4 Практика показывает, что новый метод

развивает в ученике жизненно необходимые в наше время качества, такие как коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность. Сам урок мало похож на обычный урок и больше напоминает увлекательную, содержательную игру, заставляющую мыслить…
Практика показывает, что новый метод развивает в ученике жизненно необходимые в

Слайд 5 Современный урок по Сингапурской методике

— это: - урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику. - урок, содержащий разные виды деятельности. - урок, на котором ученику комфортно. - урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика. - урок развивает у детей креативное мышление. - урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала. - урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Современный урок по Сингапурской методике — это: - урок,

Слайд 7 МЭНЭДЖ МЭТ
Инструмент для управления
классом

МЭНЭДЖ МЭТ  Инструмент для управления классом

Слайд 9«встать – сесть»
Структура урока ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН.
-Сейчас мы проведём

с вами полезную зарядку для тела и  для мозгов.
«Да» - «нет» (встать-сесть)
-Глагол обозначает предмет.
-Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?
-Имя прилагательное обозначает действие предмета.
-Глагол обозначает действие предмета.
«встать – сесть»Структура урока ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН.-Сейчас мы проведём с вами полезную зарядку для тела

Слайд 11Структура ДЖОТ ТОТС Участники под номерами 1 возьмите чистый лист бумаги,

разделите его пополам, половину отдайте партнеру по плечу. Затем эту половинку разделите пополам и половину отдайте партнеру по лицу. Теперь каждый участник делит лист на 4 части. Задание: Запишите на каждом листочке ответ на вопрос одним словом . Громко проговаривая это слово в группе. Повторяться нельзя. Все ответы кладете на середину стола. У вас должно получиться 16 ответов. Время на выполнение - 3 минуты. Время закончилось. Хай файф Участник под номером 3 , стол номер 3 зачитайте свои ответы.
Структура ДЖОТ ТОТС  Участники под номерами 1 возьмите чистый лист бумаги, разделите его пополам, половину отдайте

Слайд 14МИКС ФРИЗ ГРУП (Включаю музыку, дети передвигаются по классу, когда музыка

остановится, дети замирают и слушают вопрос. Ответ на вопрос будет, какое- то число.) - Ребята, вы должны сгруппироваться так, каким будет ответ. Есть одно условие: никто из вас не должен озвучивать ответ! А теперь дружно все встали, задвинули стулья, и под музыку передвигаемся по классу. Сколько десятков в числе 20? Сколько будет 44-20 х 2? Сколько учебных дней в неделе? Сколько будет 11000 уменьшить в 1000 раз?
МИКС ФРИЗ ГРУП  (Включаю музыку, дети передвигаются по классу, когда музыка остановится, дети замирают и слушают

Слайд 16МИКС ФРИЗ ГРУП (Включаю музыку, дети передвигаются по классу, когда музыка

остановится, дети замирают и слушают вопрос. Ответ на вопрос будет, какое- то число.) - Ребята, вы должны сгруппироваться так, каким будет ответ. Есть одно условие: никто из вас не должен озвучивать ответ! А теперь дружно все встали, задвинули стулья, и под музыку передвигаемся по классу. Сколько десятков в числе 20? Сколько будет 44-20 х 2? Сколько учебных дней в неделе? Сколько будет 11000 уменьшить в 1000 раз?
МИКС ФРИЗ ГРУП  (Включаю музыку, дети передвигаются по классу, когда музыка остановится, дети замирают и слушают

Слайд 17 Своё выступление хочу завершить со словами немецкого педагога Дистервега Адольфа.   «Приучай ученика

работать, заставь его не только полюбить работу,  но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.»  
Своё выступление хочу завершить со словами немецкого педагога Дистервега Адольфа.   «Приучай ученика работать, заставь его не

Слайд 18«Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с

ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.»

Дистервег  Адольф

«Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть