Презентация, доклад на тему Использование приемов смыслового чтения на учебных занятиях в начальной школе

Государственный заказ – нормативные документы – ФГОС НОО «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».

Слайд 1Использование приемов смыслового чтения на учебных занятиях в начальной школе
Черепанова О.В.
учитель


начальной школы
г. Новосибирск

Использование приемов смыслового чтения на учебных занятиях в начальной школеЧерепанова О.В.учитель начальной школы г. Новосибирск

Слайд 2Государственный заказ – нормативные документы –
ФГОС НОО
«овладение навыками

смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».






Государственный заказ – нормативные документы – ФГОС НОО «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».

Слайд 3Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения основной общеобразовательной программы основного общего

образования, а также является универсальными учебными действиями.
Смысловое чтение   является метапредметным  результатом освоения основной  общеобразовательной программы  основного общего образования,

Слайд 4Стратегия смыслового чтения
поиск и восстановление информации, понимание прочитанного;
преобразование и

интерпретация;
информации рефлексия и оценка информации.

Стратегия смыслового чтения поиск и восстановление информации, понимание прочитанного; преобразование и интерпретация;информации рефлексия и оценка информации.

Слайд 5Приёмы развития смыслового чтения
Обучения смысловому чтению (до чтения, во время чтения,

после чтения)
«Толстые и тонкие вопросы»
«Учимся задавать вопросы разных типов»
«Составлять вопросы»
«Инсерт».
«Синквейн»
«Верные или неверные утверждения», или «Верите ли Вы?»
«Кластера»
« Лови ошибку»
«Вставить пропущенные (недостающие) слова»
«Множество решений, краткой записи»
«Пометки на полях»

Приёмы развития смыслового чтенияОбучения смысловому чтению (до чтения, во время чтения, после чтения) «Толстые и тонкие вопросы»«Учимся

Слайд 6Приёмы обучения смысловому чтению
до чтения (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения, ключевые

слова)
во время чтения (самостоятельное чтение в классе, или чтение-слушание, или комбинированное чтение)
после чтения (беседа по тексту)

Приёмы обучения смысловому чтению до чтения (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения, ключевые слова)во время чтения (самостоятельное чтение в

Слайд 8 «Составление вопросов к задаче»
У Маши было 4 игрушки. Ей подарили

ещё 5 игрушек.
Поставь вопрос и реши задачу.
«Выбери подходящий вопрос к задаче»
Сколько всего игрушек?
На сколько было игрушек больше, чем подарили?
Сколько игрушек было?
Сколько игрушек подарили?

«Составление вопросов к задаче»У Маши было 4 игрушки. Ей подарили ещё 5 игрушек.  Поставь вопрос

Слайд 10Тема: «Организм человека». 4 класс
1. Организм.
2. Живой, действующий.
3. Командует, работает, обеспечивает.
4.

Работает, как часы!
5. Механизм
Тема: «Организм человека».  4 класс1. Организм.2. Живой, действующий.3. Командует, работает, обеспечивает.4. Работает, как часы!5. Механизм

Слайд 11Приём: «Верите ли Вы…». Игра «Верю- не верю»
Тупой угол – это угол,

который нарисован тупым карандашом.
Угол – это геометрическая фигура.
Угол состоит из двух пресекающихся прямых.
Бывают углы остроумные и тупые.
Угол состоит из двух лучей, выходящих из одной точки.
Равные углы – это те, у которых равны стороны.
Бывает угол прямой.
Угол может быть тощим.
Острый угол – это угол, которым можно уколоться.

Приём: «Верите ли Вы…». Игра «Верю- не верю»Тупой угол – это угол, который нарисован тупым карандашом.Угол –

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть