Презентация, доклад на тему Использование метода проектов на уроке и во внеурочной деятельности

Проектная деятельность способствует: обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся; развитию творческих способностей и активности учащихся; формированию проектного мировоззрения и мышления; адаптации к современным социально-экономическим условиям жизни; формированию познавательных мотивов

Слайд 1Использование метода проектов на уроке и во внеурочной деятельности

ПРОЕКТ– это “шесть П”:

Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио


Использование метода проектов на уроке и во внеурочной деятельности

Слайд 2Проектная деятельность способствует:

обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего

развития, обучения и воспитания учащихся;
развитию творческих способностей и активности учащихся;
формированию проектного мировоззрения и мышления;
адаптации к современным социально-экономическим условиям жизни;
формированию познавательных мотивов учения.
Проектная деятельность способствует: обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся; развитию

Слайд 3Защита проектных работ по окружающему миру Тема: «Освоение воздушного пространства человеком»

Защита проектных работ по окружающему миру Тема: «Освоение воздушного пространства человеком»

Слайд 4Для чего нужен проект?

1. Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, деятельностному

подходу к самостоятельной работе.
2. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.
3. Принимать самостоятельные аргументированные решения.
4. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Для чего нужен проект? 1. Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению, деятельностному подходу к самостоятельной работе. 2. Размышлять,

Слайд 5Гипотеза:
1.Проект отвечает интересам учащихся;
2.Достаточно организована
самостоятельная деятельность учащихся
и система

консультаций;
3.Определена система поощрений
и поддержки учеников;
4.Адаптированы критерии оценки;
5.Организовано сотворчество
учитель - ученик - родитель.


Гипотеза:1.Проект отвечает интересам учащихся; 2.Достаточно организована самостоятельная деятельность учащихся и система консультаций; 3.Определена система поощрений и поддержки

Слайд 6Этапы работы над проектом:
1.Организационный.
2. Подготовительный.
3. Реализация проекта.
4. Заключительный.
5. Подведение
итогов работы.



Этапы работы над проектом:1.Организационный.2. Подготовительный.3. Реализация проекта.4. Заключительный.5. Подведение итогов работы.

Слайд 7Практическая значимость проекта:
Овладение навыками работы с компьютером и умения готовить

компьютерные презентации;
Повышение интереса к чтению и изучению информационных технологий;
Приобретение коммуникативных навыков;
Улучшение взаимодействия между членами детского коллектива;
Вовлечение семьи в школьную жизнь;
Улучшение взаимоотношений в семье через совместную деятельность.
Практическая значимость проекта: Овладение навыками работы с компьютером и умения готовить компьютерные презентации; Повышение интереса к чтению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть