Презентация, доклад на тему Использование интерактивных средств обучения в начальной школе

Содержание

Образовательные цели:стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов; повышение уровня активности и самостоятельности учащихся;развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;

Слайд 1Тема: «Использование интерактивных средств обучения в начальной школе»
«Если сегодня будем учить

так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра” Джон Дьюи
Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо.

Тема:  «Использование интерактивных средств обучения в начальной школе»«Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём

Слайд 2Образовательные цели:
стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов;
повышение уровня

активности и самостоятельности учащихся;
развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации;

Образовательные цели:стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов; повышение уровня активности и самостоятельности учащихся;развитие навыков анализа,

Слайд 3 саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности

и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса;
саморазвитие и развитие,    благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими

Слайд 4создание таких условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою

интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
создание таких условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам

Слайд 5новый образовательный
результат

новый образовательный        результат

Слайд 6Области применения интерактивных средств обучения
уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего

мира и другие предметы;
родительские собрания;
внеклассные мероприятия.
Области применения  интерактивных средств обученияуроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и другие предметы;родительские собрания;внеклассные

Слайд 7Применение интерактивных средств на разных этапах урока
открытия нового знания или инструктирования класса;
выполнения

упражне-ний для закрепления;
обобщения и закреп-ления изученного материала;
рефлексии;
контроля знаний, тестирования;
проверки домашнего задания.
Применение интерактивных средств на разных этапах урокаоткрытия нового знания или инструктирования класса;выполнения упражне-ний для закрепления;обобщения и закреп-ления

Слайд 8Интерактивные средства позволяют:
оптимизировать образовательный процесс;
повысить дидактическую эффективность урока;
повысить познавательную активность школьников;
повысить

качественную успеваемость школьников;
Интерактивные средства позволяют:оптимизировать образовательный процесс;повысить дидактическую эффективность урока;повысить познавательную активность школьников;повысить качественную успеваемость школьников;

Слайд 9формировать положительную мотивацию и интерес к предмету;
развивать навыки самообразования и

самоконтроля;
повысить уровень комфортности обучения;
увеличить темп урока;
полностью реализовать принцип наглядности обучения младших школьников.

формировать положительную мотивацию и интерес к предмету; развивать навыки самообразования и самоконтроля;повысить уровень комфортности обучения; увеличить темп

Слайд 10Новые компетентности учителя:
умение пользоваться ПК,
владение методикой конструирования урока,
умение создавать учебные задания

с применением интерактивной доски,
умение работать с аудио и видеоматериалами,
умение работать с интернет-
ресурсами .


Новые компетентности учителя:умение пользоваться ПК,владение методикой конструирования урока,умение создавать учебные задания с применением интерактивной доски,умение работать с

Слайд 11Работа с интерактивной доской позволяет:
заинтересовать учеников изучаемым предметом;
повысить мотивацию к учёбе;
повторить материал

изучаемого предмета;
предоставить возможность ученикам проверить свои знания;
выявить темы, в которых ученик испытывает трудности;
развивать навыки работы с компьютером;
стимулировать использование информационных технологий в образовательном процессе;
разнообразить процесс обучения.
Работа с интерактивной доской позволяет:заинтересовать учеников изучаемым предметом;повысить мотивацию к учёбе;повторить материал изучаемого предмета;предоставить возможность ученикам проверить свои

Слайд 12Этап открытия нового знания

Этап открытия нового знания

Слайд 15«Добывание» знаний из справочной литературы

«Добывание» знаний из справочной литературы

Слайд 16Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний

Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний

Слайд 17Выбери части речи
Имя существительное
Глагол
Имя прилагательное
Суффикс
Подлежащее
Сказуемое
исправить
ответ готов!
Местоимение

Выбери части речиИмя существительноеГлаголИмя прилагательноеСуффиксПодлежащееСказуемоеисправитьответ готов!Местоимение

Слайд 18Выбери правильный ответ
Существительное – это часть речи, которая обозначает…
предмет и

отвечает на вопросы
Кто? Что?

признак предмета и отвечает а вопросы Какой? Какая?
Какое? Какие?

действие предмета и отвечает на вопросы
Что делать?
Что сделать?

исправить

ответ готов!

Выбери правильный ответ Существительное – это часть речи, которая обозначает…предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?признак предмета

Слайд 19Выбери правильный ответ
Род, число и падеж имени прилагательного зависят…

от имени

существительного с которым оно связано

от глагола, которое есть в предложении

от другого имени прилагательного

исправить

ответ готов!

Выбери правильный ответ Род, число и падеж имени прилагательного зависят…от имени существительного с которым оно связаноот глагола,

Слайд 20Выбери правильный ответ
Местоимение – это часть речи, которая…

не называет предмет,

но указывает на него

служит для связи слов в предложении

служит для обозначения признака предмета

исправить

ответ готов!

Выбери правильный ответ Местоимение – это часть речи, которая…не называет предмет, но указывает на негослужит для связи

Слайд 21Выбери правильные ответы
Глаголы изменяются…

по числам
по падежам
в прошедшем времени по

родам

в настоящем и будущем времени
по лицам

по родам
в будущем времени

исправить

ответ готов!

по временам

Выбери правильные ответы Глаголы изменяются… по числампо падежамв прошедшем времени по родам в настоящем и будущем времени

Слайд 22

Урок по литературному чтению.

Урок по литературному чтению.

Слайд 25Рефлексия

Рефлексия

Слайд 26Применение интерактивных средств позволяет:
развивать учебную мотивацию через эффективное использование различных нетрадиционных форм

обучения;
развивать познавательный интерес учащихся;
расширять содержание образования с целью подготовки учащихся к успешной сдаче промежуточной аттестации и ВПР;
формировать устойчивый интерес к обучению;
создавать базу для удовлетворения интересов и развития способностей школьников.
Применение интерактивных средств позволяет: развивать учебную мотивацию через эффективное использование различных нетрадиционных форм обучения;развивать познавательный интерес учащихся;

Слайд 27Вывод
Чем содержательнее, активнее деятельность учащихся, связанная с применением интерактивных средств , тем

эффективнее её влияние на умственное развитие и усвоение учебного материала. Главное назначение  интерактивного обучения - это создание условий, в которых учащийся сам открывает, приобретает и конструирует знания.

ВыводЧем содержательнее, активнее деятельность учащихся, связанная с применением интерактивных средств , тем эффективнее её влияние на умственное

Слайд 28 « У каждого ребенка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики.

Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном. Чтобы мир ребенка стал радостным и светлым.»

« У каждого ребенка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они

Слайд 30http://fotoramochki.com/besplatnye-detskie-ramki.html
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/egik.htm
http://chudesenka.ru/publ/17-1-0-127
http://crochet.korabel.net/accessories/Shaly/ -
http://vsyaanimaciya.ru/photo/63-0-5050
Интернет - ресурсы
2. Ручеёк: Дидактический материал

по русскому языку для
1-2 класса. - Методическая библиотека 1999

3. Бетенькова Н.М., Фомина Д.С. Конкурс грамотеев:
Дидактические игры и занимательный материал по русскому языку
для учащихся начальной школы. М.: Просвещение 1995.

1.Волина В. Весёлая грамматика. М.: Олма – Пресс 1999.

http://fotoramochki.com/besplatnye-detskie-ramki.html http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/egik.htm http://chudesenka.ru/publ/17-1-0-127 http://crochet.korabel.net/accessories/Shaly/ -http://vsyaanimaciya.ru/photo/63-0-5050 Интернет - ресурсы2. Ручеёк: Дидактический материал по русскому языку для 1-2 класса.

Слайд 314.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления

УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
5.Материалы с сайта eurokid.com.ua

4.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.5.Материалы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть