Презентация, доклад на тему “Использование ИКТ в начальной школе”

Содержание

Использование ИКТ в начальной школе позволяет:          сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;          сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся;         обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля; активизировать познавательную деятельность учащихся;проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка,

Слайд 1Материал подготовила учитель начальных классов МБОУ «гимназия №3» имени М.Ф.Панькова

Ращупкина Ольга

Тихоновна

“Использование ИКТ
в начальной школе”


«Детская природа требует
наглядности».
К.Д. Ушинский

Материал подготовила учитель начальных классов МБОУ «гимназия №3» имени М.Ф.ПаньковаРащупкина Ольга Тихоновна“Использование ИКТ в начальной школе”«Детская природа

Слайд 2Использование ИКТ в начальной школе позволяет:   
      
 сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным,

наиболее наглядным;         
сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся;         
обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
Использование ИКТ в начальной школе позволяет:          сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;          сокращению времени для контроля

Слайд 3Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ:
1.   При использовании ИКТ скорость объяснения увеличивается

почти вдвое.
2.   Качество процесса обучения также возрастает, т.к. в работу включаются несколько органов чувств учащегося (слух, зрение).
3.   Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся, а, следовательно, удается задействовать непроизвольную память – залог прочных знаний.Учитель должен удивлять детей!
4.   Использование Интернет – ресурсов позволяет «идти в ногу со временем».
5.   Изготовление презентаций – это творчество учителя, позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до детей необходимую информацию,это способ самовыражения учителя.
6.   Поднятие авторитета учителя в глазах учащихся.
Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ:1.   При использовании ИКТ скорость объяснения увеличивается почти вдвое.2.   Качество процесса обучения также возрастает,

Слайд 4 Преимущества, получаемые учеником:
1.   Лёгкий путь усвоения информации.
2.   При изготовлении презентаций,

работе в Интернете, работе с другими носителями цифровой информации учащиеся приобретают умения и навыки необходимые им в будущей жизни.      
3.Использование компьютера на уроках в начальной школе способствует развитию устойчивого внимания, повышению мотивации к учебе,облегчается овладение сложным материалом.
4.Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).
5. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать, активно участвовать во внеурочной работе.
 Преимущества, получаемые учеником: 1.   Лёгкий путь усвоения информации. 2.   При изготовлении презентаций, работе в Интернете, работе с другими носителями цифровой

Слайд 5Для обобщения и систематизации знаний
Для развития пространственного
воображения
Для развития ассоциативного
и логического

мышления

Для развития зрительной памяти
и орфографической зоркости

Развитие зрительного
и слухового восприятия

Тесты для контроля
и проверки знаний





Для отработки техники чтения





Литер.




Окр.мир




История




Музей





Аудио





Результат

Для обобщения и систематизации знанийДля развития пространственноговоображения Для развития ассоциативногои логического мышленияДля развития зрительной памяти и орфографической

Слайд 62011 г.
н
н
а
о
у
ы
я
ё
ю
и


е


Для отработки навыка чтения

2011 г.н н а о у ы я ё ю и е Для отработки навыка чтения

Слайд 7иси
иса
исо
ысо
усо

иси иса исо ысо усо

Слайд 8Прочтите:
ак
ка
ок
ко
ук
ку
ык
кы
ик
ки

Прочтите:ак ка ок ко ук ку ык кы ик ки

Слайд 92011г..
Быстро и чётко читай столбики слов с буквой Б
ант
арс
орщ
орт
унт


рат
рак
рус
род
рать

Б

Б


2011г..Быстро и чётко читай столбики слов с буквой Бантарсорщортунт

Слайд 102011 год
Соотнеси с местоимением
ЛЕЙКА ВЕДРО КАРАНДАШ НОЖНИЦЫ
ОНА
ОНО
ОН
ОНИ


2011 годСоотнеси с местоимениемЛЕЙКА ВЕДРО КАРАНДАШ НОЖНИЦЫ ОНА ОНО ОН ОНИ

Слайд 112011 г.
Доскажи словечко:
Серый волк в густом лесу встретил рыжую ...
А петух

с колючим ёжиком режут сало острым ...

В этой речке утром рано утонули два ...

2011 г.Доскажи словечко: Серый волк в густом лесу встретил рыжую ...А петух с колючим ёжиком режут сало

Слайд 12Укажи значение слов.
гроза
перлы
гам
кубок
Геба
Зевс
Зевесов орёл


жемчужины
ненастье с дождём, громом, молнией
сосуд для питья из

металла, кости, известный в древности
гул, гудение; крик птиц
любимая птица бога, помогающая ему во всём
богиня юности у древних греков
самый главный бог древних греков


Укажи значение слов.грозаперлыгамкубокГебаЗевсЗевесов орёлжемчужиныненастье с дождём, громом, молниейсосуд для питья из металла, кости, известный в древностигул, гудение;

Слайд 13Составь поговорки.
Вода с гор потекла –
Много воды –
Где гроза,
там

и ведро.
весну принесла.
много травы.
Составь поговорки.Вода с гор потекла – Много воды –Где гроза, 	там и ведро.	 весну принесла.	 много травы.

Слайд 14Реши кроссворд и ты узнаешь название стихотворения.
1) В сенокос – горька,
А

в мороз – сладка,
Что за ягодка?
2) Кудри в речку опустила,
И о чём-то загрустила,
А о ком она грустит,
Никому не говорит.
3) Никто не пугает,
А вся дрожит.
4) Вроде сосен, вроде ёлок,
А зимою без иголок.
5) Зимой и летом
Одним цветом.
6) Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью надела
Красные кораллы.

4

А

К

Л

И

Н

А

В

И

А







И

О

С

Н

А

И

Л

Т

С

Е

В

Н

Н

И

А

Ц

Е

Л

Ь

Р

Я

Б

И

Н

А


Реши кроссворд  и ты узнаешь название стихотворения.1) В сенокос – горька,А в мороз – сладка, Что

Слайд 15Письмо по памяти №371
Вот уж снег п_cледний в пол_ та_т,
Тёплый пар в_сход_т

от з_мли,
И кувшинч_к син_й расцв_та_т,
И з_вут друг друга жур_вли.
(А.К.Толстой)

о

е

е

е

е

е

о

о

и

и

и

а

Развитие орфографической грамотности

Письмо по памяти №371Вот уж снег п_cледний в пол_ та_т,Тёплый пар в_сход_т от з_мли,И кувшинч_к син_й расцв_та_т,И

Слайд 16№361 Как делают бумагу?
Бумагу делают на бумажн… фабрике из древесины. Стволы

деревьев очищают от коры, разрезают на коротк… кругляки, рубят в мелк… щепу, размалывают в рыхл… волокнист… массу, варят. Потом жидк… кашица попадает в огромн… цех. Здесь машины превращают её в длинный бумажный лист. Листы высушивают, проглаживают, полируют и сматывают в огромн… рулоны.

ой


ие

ую

ую

ую

ая

ый

ые

П.п.,ж.р.

В.п.,мн.ч.

В.п.,ж.р.

В.п.,ж.р.

Им.п.,ж.р.


№361 Как делают бумагу?		Бумагу делают на бумажн…  фабрике из древесины. Стволы деревьев очищают от коры, разрезают

Слайд 17Имя прилагательное
Ед.ч., м.р., И.п.
Нет
род
число
падеж



Имя прилагательноеЕд.ч., м.р., И.п.Нетрод  число  падеж

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть