Презентация, доклад на тему Использование ИКТ в индивидуальной работе с воспитанниками в условиях реализации ФГОС

Содержание

Информационно-коммуникационные технологии  - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Слайд 1Тема: «Использование ИКТ в индивидуальной работе с воспитанниками в условиях реализации

ФГОС».

Воспитатель группы № 1: Шонгина Е.В.
Детский сад №117
г. Оренбург 2018 г.

Тема: «Использование ИКТ в индивидуальной работе с воспитанниками в условиях реализации ФГОС».  Воспитатель группы № 1:

Слайд 2Информационно-коммуникационные технологии  - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств,

интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.
Информационно-коммуникационные технологии  - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения,

Слайд 3 Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование следующих технических средств:

компьютер;
мультимедийный проектор;
принтер;
видеомагнитофон, видеоплеер;
телевизор;
музыкальный

центр, магнитофон;
фотоаппарат;
видеокамера;
сотовый телефон;
компьютерная сеть интернет;
интерактивная доска;
интерактивный стол SMART;
планшет и др.
Под информационно-коммуникативными технологиями подразумевается использование следующих технических средств:  компьютер;мультимедийный проектор;принтер;видеомагнитофон, видеоплеер;телевизор;музыкальный центр, магнитофон;фотоаппарат;видеокамера;сотовый телефон;компьютерная сеть

Слайд 4 Использование информационно-коммуникационных технологий помогает:
привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;
делать

образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;
формировать информационную культуру у детей;
активизировать познавательный интерес;
реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.).
Использование информационно-коммуникационных технологий помогает:  привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делать образовательную деятельность более наглядной

Слайд 5 Формы индивидуальной работы с помощью ИКТ:
презентации;
беседы;
обучающие схемы;
медиафильмы, видеофильмы;
дидактические пособия и игры

и др.

Формы индивидуальной работы с помощью ИКТ: презентации;беседы;обучающие схемы;медиафильмы, видеофильмы;дидактические пособия и игры и др.

Слайд 6Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром: «Кто где живет?»
Цель

игры: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром: «Кто где живет?»  Цель игры: формировать умение детей соотносить

Слайд 7Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром: «Кто где живет?»
Цель

игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц. Задачи: учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать мышление, память, речь детей. Воспитывать интерес к природному окружению.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром: «Кто где живет?»  Цель игры: учить детей различать диких и

Слайд 8Цель игры: учить правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать

животное по описанию.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром: «Чья мама, чей малыш?»

Цель игры: учить правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать животное по описанию.Дидактическая игра по ознакомлению

Слайд 9Игровые математические занимательные задачи.
Цель игры: стимулировать и развивать математический стиль

мышления в соответствии с возрастными особенностями.
Игровые математические занимательные задачи.  Цель игры: стимулировать и развивать математический стиль мышления в соответствии с возрастными

Слайд 10«Разгадай ребусы»

«Разгадай ребусы»

Слайд 11«Разгадай ребусы»

«Разгадай ребусы»

Слайд 12«Найди правильную тень»


«Найди правильную тень»

Слайд 13«Найди правильную тень»

«Найди правильную тень»

Слайд 14«Расшифруй слова».


«Расшифруй слова».

Слайд 15 Важно соблюдать условия для сбережения здоровья ребенка при использовании ИКТ:

- «общение»

с компьютером не более 10-15 минут в день 3-4 раза в неделю;
- проведение гимнастики для глаз;
- расстояние от экрана мультимедиа, телевизора до стульев, на которых сидят дети, не менее 2 - 2,5 метров.


Важно соблюдать условия для сбережения здоровья ребенка при использовании ИКТ: - «общение» с компьютером не более

Слайд 16Вывод
использование ИКТ в ДОУ выступает как необходимое условие в работе

с дошкольниками, которое помогает им развиваться в соответствии с требованиями ФГОС ДО и требованиями современного общества.

Вывод использование ИКТ в ДОУ выступает как необходимое условие в работе с дошкольниками, которое помогает им развиваться

Слайд 17Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть