Презентация, доклад на тему Использование игровых технологий на уроках в начальных классах

Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Слайд 1Использование игровых технологий в рамках реализации ФГОС
Лютая Ольга Вячеславовна
учитель начальных классов
МБУ

«Школа №56»



Использование игровых технологий в рамках реализации ФГОСЛютая Ольга Вячеславовнаучитель начальных классовМБУ «Школа №56»

Слайд 2Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с

учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То

Слайд 3В настоящее время главными задачами учителя начальной школы являются
развитие

у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций,
умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике,
легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем.

В настоящее время главными задачами учителя начальной школы являются   развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых

Слайд 4Значение игры для младшего школьника

игра
учёба
труд
Форма воспитания

Значение игры для младшего школьникаиграучёбатрудФорма воспитания

Слайд 5Игровая деятельность в учебном процессе позволяет реализовать следующие цели:

дидактические
развивающие
воспитывающие
социализирующие

Игровая деятельность в учебном процессе позволяет реализовать следующие цели:дидактическиеразвивающиевоспитывающиесоциализирующие

Слайд 6Примеры развивающих игр на уроках в начальной школе:

Примеры развивающих игр на уроках в начальной школе:

Слайд 7Тема: «Слова»
«Заполни окошечки»
Цель: Развитие быстроты мышления, активизация словарного запаса.
Описание: На

доске крепятся две таблицы со словами, в которых пропущены буквы и слоги.
Задание: Дети заполняют окошечки соответствующими буквами и слогами.
Тема: «Слова»«Заполни окошечки»Цель: Развитие быстроты мышления, активизация словарного запаса. Описание: На доске крепятся две таблицы со словами,

Слайд 8
«Назови слово, противоположное по значению»
Учитель бросает одному из детей мяч и

говорит, например слово высокий. Учащийся возвращает ему мяч и называет противоположное по значению слово - низкий. Затем игра продолжается с другими словами.
«Назови слово, противоположное по значению»Учитель бросает одному из детей мяч и говорит, например слово высокий. Учащийся возвращает

Слайд 9
Описание: На карточках написаны примеры на сложение и вычитание. Количество примеров

соответствует количеству учащихся сидящих в каждом ряду.
Задание: Все ученики, сидящие на последних партах, получают по одной карточке. Решив первый пример, ученик передает карточку на следующую парту, впереди сидящему ученику. Карточки приходят на первые парты, где их собирает учитель.

«Эстафета»

Описание: На карточках написаны примеры на сложение и вычитание. Количество примеров соответствует количеству учащихся сидящих в каждом

Слайд 10Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в

процессе учебной деятельности. Помня слова А. С. Макаренко о том, что «хорошая игра похожа на хорошую работу», каждому учителю необходимо научиться умело использовать игру на уроке.
Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности. Помня слова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть