Презентация, доклад на тему Использование фольклёра в развитии культурных навыков

Содержание

Культурно- гигиенические навыки, которые развиваем при помощи фольклора в младшем возрасте:-Умывание; (научить гигиеническим навыкам ухода за своим телом).-Причесывание;-Прием пищи; Воспитывать культуру еды.-Одевание; -Утреннюю гимнастику;-Содержание в чистоте своей одежды. Приучать к бережному отношению к личным вещам,

Слайд 1МБДОУ «Детский сад Красная шапочка»
Презентация на тему:
«Использование фольклора

в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».






Составила воспитатель
1 младшей группы
«Гномики»:
Ишмиева А.П

МБДОУ «Детский сад Красная шапочка»Презентация на тему:  «Использование фольклора в развитии навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков

Слайд 7Культурно- гигиенические навыки, которые развиваем при помощи фольклора в младшем возрасте:
-Умывание; (научить

гигиеническим навыкам ухода за своим телом).
-Причесывание;
-Прием пищи; Воспитывать культуру еды.
-Одевание;
-Утреннюю гимнастику;
-Содержание в чистоте своей одежды. Приучать к бережному отношению к личным вещам, к предметам и игрушкам.


Культурно- гигиенические навыки, которые развиваем при помощи фольклора в младшем возрасте:-Умывание; (научить гигиеническим навыкам ухода за своим

Слайд 8Виды деятельности, через которые осуществляется работа над КГН
Приём детей
Раз, два, три

, четыре, пять,
Собираемся гулять,
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки, сапожки,
и пойдём скорей гулять,
Бегать, прыгать и скакать.
Виды деятельности, через которые  осуществляется работа над КГНПриём детейРаз, два, три , четыре, пять,Собираемся гулять,Завязала КатенькеШарфик

Слайд 9Умывание
Руки мою я всегда,
Помогает мне вода.
Чтобы грязи меньше
было
Позову на помощь


мыло.
УмываниеРуки мою я всегда,Помогает мне вода.Чтобы грязи меньше былоПозову на помощь мыло.

Слайд 10Правильно вытираем руки!
С полотенцем я
дружу,
В душ его с собой
ношу,
Если мокрый

я, тогда
Друг мой выручит
всегда!
Правильно  вытираем руки!С полотенцем я дружу,В душ его с собойношу,Если мокрый я, тогдаДруг мой выручит всегда!

Слайд 11Приём пищи.
А у нас есть ложки,
Волшебные
немножко.
Вот – тарелка,
вот –

еда,
Не осталось и
следа!

Приём пищи.А у нас есть ложки,Волшебные немножко.Вот – тарелка, вот – еда,Не осталось и следа!

Слайд 12Как мы раздеваемся перед сном
Маленькие заиньки,
Захотели баиньки
Захотели баиньки
Потому что заиньки


Как мы раздеваемся перед сномМаленькие заиньки,Захотели баинькиЗахотели баинькиПотому что заиньки

Слайд 13Как мы одеваемся после сна
Как удобно в туфлях
ножкам,
Можно бегать по


дорожкам,
По песочку, по
траве,
По асфальту во
дворе.
Как мы одеваемся после снаКак удобно в туфлях ножкам,Можно бегать по дорожкам,По песочку, по траве,По асфальту во

Слайд 14Индивидуальная работа. Причесываемся после сна.
Петушок-петушок подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста прошу,
Я кудряшки

расчешу.
Индивидуальная  работа. Причесываемся после сна.Петушок-петушок подари мне гребешок.Ну, пожалуйста прошу,Я кудряшки расчешу.

Слайд 15Чтение произведений, показ картин

Чтение произведений, показ картин

Слайд 16Вывод:
Итак, творчески используя фольклор, как эмоционально-образное средство
влияния на детей, мы планируем

поддерживать интерес к культурно-гигиеническим
навыкам, посредством русских национальных традиций. Это вызывает у детей радость,
удовольствие, желание самостоятельно осваивать навыки.

Вывод: Итак, творчески используя фольклор, как эмоционально-образное средствовлияния на детей, мы планируем поддерживать интерес к культурно-гигиеническимнавыкам, посредством

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть