Презентация, доклад на тему Использование элементов игры при изучение родного (татарского) языка и литературы

«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь» Восточная мудрость.

Слайд 1Использование элементов игры при изучение родного
(татарского) языка и литературы

Пермский край

Бардымский район МБОУ «БерезниковскаяСОШ
им. М.Г.Имашева»

Учитель начальных классов
Яббарова О.О.

2012 год

Использование элементов игры при изучение родного(татарского) языка и литературы Пермский край Бардымский район МБОУ «БерезниковскаяСОШ им. М.Г.Имашева»

Слайд 2«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который

нужно зажечь» Восточная мудрость.
«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь»

Слайд 3Цель моей работы – воспитание творческой, активной личности, умеющей учится совершенствоваться. Задачи:

1) обучение предмету; 2) формирование у учащихся навыков самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач


Цель моей работы – воспитание творческой, активной личности, умеющей учится совершенствоваться.  Задачи:  1) обучение предмету;

Слайд 4Виды игровой деятельности:
Дидактические игры;
Игры-соревнования;
Развивающие интеллектуальные игры;
Сюжетно-ролевые ;
Игры-путешествия;
Игры-беседы.

Виды игровой деятельности:Дидактические игры; Игры-соревнования;Развивающие интеллектуальные игры; Сюжетно-ролевые ;Игры-путешествия; Игры-беседы.

Слайд 5Элементы игр




Загадки
Ребусы


Третий лишний
Кроссворды
Лесенка

Элементы игрЗагадкиРебусыТретий лишнийКроссвордыЛесенка

Слайд 6СҮЗЛӘРНЕ НИНДИ ТӨРКЕМГӘ БҮЛЕГӘ БУЛА? (На какие группы можно разделить получившиеся

слова?)

АН;

КҮЛ ;

НАРА;

ДАР;

НАР

ТӘП;

ГӨЛ;

Т

СҮЗЛӘРНЕ НИНДИ ТӨРКЕМГӘ БҮЛЕГӘ БУЛА?  (На какие группы можно разделить получившиеся слова?)АН;КҮЛ   ;НАРА;ДАР;НАРТӘП;ГӨЛ;Т

Слайд 7Кроссворд чишү (Разгадайте кроссворд)


1)Кем? Нәрсә? сорауларына нинди сүз төркеме җавап бирә?
2)

Язын дөньяга килә,
Көзен саргаеп үлә.

1)Конвертка салып нәрсә җибәрәләр?
2) Башы- тарак, койрыгы урак. Кычкыртып быргысын, уята быргысын?
3) Суда туа һәм яши, ә җирдә үлә.
4) Г.Тукай Шүрәле, Су анасы турында нәрсә язган?
5) Тылсымлы сүз.

1

2

1

2

3

4

5

Кроссворд чишү  (Разгадайте кроссворд)1)Кем? Нәрсә? сорауларына нинди сүз төркеме җавап бирә?2) Язын дөньяга килә,  Көзен

Слайд 8Кайсы хәреф урланган? (Какие буквы пропали)
Сүз эчендә сүз:
(найди слово в

слове)
КАЕНЛЫК, КАРАБОДАЙ, КОМЛЫК, КОЛАК, КУЛЪЯУЛЫК, КАНАТ, КҮЛМӘК, ЧҮЛМӘК һ.б.
Кайсы хәреф урланган?  (Какие буквы пропали)Сүз эчендә сүз: (найди слово в слове)КАЕНЛЫК, КАРАБОДАЙ, КОМЛЫК, КОЛАК, КУЛЪЯУЛЫК,

Слайд 9Результат работы:
сотрудничество ученика и учителя;
повышение познавательного интереса и творческой активности учащихся

;
повышение эффективности урока.
Результат работы:сотрудничество ученика и учителя;повышение познавательного интереса и творческой активности учащихся ;повышение эффективности урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть