Презентация, доклад на тему Использование дидактических игр на уроках математики и русского языка

Содержание

ХодаковаЕвгенияНиколаевнаучительначальных классов МБОУ СОШ с.Владимировка

Слайд 1


Слайд 2
Ходакова
Евгения
Николаевна
учитель
начальных
классов
МБОУ СОШ
с.Владимировка

ХодаковаЕвгенияНиколаевнаучительначальных классов МБОУ СОШ с.Владимировка

Слайд 3 «Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат,

ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства»
С.Т. Шацкий

Использование дидактических игр на уроках русского языка и математики

«Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой

Слайд 4По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных

на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта,

Слайд 5

Классификация педагогических игр.

Слайд 6Найди слова с безударной гласной.

Подбери проверочные

ШГМОЖЗ ГРИБОК ЫФ
З ВЕДРО ЖУЗШТДРИЬ
ПЯТЁРКА ЧЫОРЗВЕЗД
ХФЯТ СВИСТЕЛ КТФЖ
ХКНМААЗ ПОДМЕТАЛ


Обучающие

Найди слова с безударной гласной.         Подбери проверочныеШГМОЖЗ ГРИБОК ЫФЗ

Слайд 7Найди слова с безударной гласной.

Подбери проверочные

ОКНО ДЖИО ЗВЕЗДА Р
СВОЛИ НЕБЕСАКРАНО
ВКЦУКАНБВ СВЕТЛО Т
Б ЗАПАХ ЯУАИВЕЭУЯД
ЕЛЮ КРАЯЫРМЬСНЭЪ
ФОРИВЛЛОРСТРЕЛОК



Обучающие

Найди слова с безударной гласной.         Подбери проверочныеОКНО ДЖИО ЗВЕЗДА

Слайд 8Выпиши буквы, которые стоят между гласными. Подбери проверочные слова
НГРЯТЕСЛФЧИЕО

НИИЕРХКТАСЯКЦ
БВЬПЛСННАТИТФ
ИЫЕВРОЙУРХЗКЭ

Обучающие

Выпиши буквы, которые стоят  между гласными. Подбери проверочные слова НГРЯТЕСЛФЧИЕО НИИЕРХКТАСЯКЦ БВЬПЛСННАТИТФ ИЫЕВРОЙУРХЗКЭОбучающие

Слайд 9Игра «Молчанка»
Запишите: в 2 столбика:
1-й, имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы;
2-й, имена

существительные, обозначающие неодушевлённые предметы

Обучающие

Игра «Молчанка»Запишите: в 2 столбика:1-й, имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы;2-й, имена существительные, обозначающие неодушевлённые предметыОбучающие

Слайд 10Игра «Молчанка»

Игра «Молчанка»

Слайд 11Игра «Молчанка»

Игра «Молчанка»

Слайд 12Игра « Шифровальщики»
Обобщающие

Игра « Шифровальщики» Обобщающие

Слайд 13 Игра «Клички»
Образуйте клички животных

от следующих слов:


ШАР, СТРЕЛА, ОРЕЛ, РЫЖИЙ, ЗВЕЗДА

Обобщающие

Игра «Клички»  Образуйте клички животных от следующих слов: ШАР, СТРЕЛА,

Слайд 14Забей гол!
85 : 17
Тренинговые

Забей гол!85 : 17Тренинговые

Слайд 15Забей гол!
15 • 2
Тренинговые

Забей гол! 15 • 2Тренинговые

Слайд 16 Выбери из данных выражений уравнение;
35 + х – 17
75 – 3

= 70 +2

45 + 15 = 60

у : 6 = 7

Тренинговые

Выбери из данных выражений уравнение; 35 + х – 1775 – 3 = 70 +2 45

Слайд 17Выбери уравнение, в котором верно найден корень;
36 : х = 9
х

= 4

с - 47 = 79
с = 32

3 • у = 9
у = 2

Тренинговые

Выбери уравнение, в котором верно найден корень;36 : х = 9х = 4 с - 47 =

Слайд 18Заполни «Волшебный квадрат»

1
3


7
2

4

Развивающие

Заполни «Волшебный квадрат»13724Развивающие

Слайд 19Запомни!
Развивающие

Запомни!Развивающие

Слайд 20В играх – а в этом и заключается их главная особенность

- удаётся объединить один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:
развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;
их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;
поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно;
развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества
В играх – а в этом и заключается их главная особенность - удаётся объединить один из основных

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть