Презентация, доклад на тему Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

Интеллект – основа субъективности.Субъективизация – это способ организации работы обучаемого, так как именно в действии происходит формирование субъекта, становление его личности и реализация его потенциальных возможностей.

Слайд 1Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка
Аукцион методических идей
Автор идеи:

Асмандиярова Нина Васильевна
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языкаАукцион методических идейАвтор идеи: Асмандиярова Нина Васильевна

Слайд 2Интеллект – основа субъективности.
Субъективизация – это способ организации работы обучаемого, так

как именно в действии происходит формирование субъекта, становление его личности и реализация его потенциальных возможностей.


Интеллект – основа субъективности.Субъективизация – это способ организации работы обучаемого, так как именно в действии происходит формирование

Слайд 3Мобилизующий этап

Цель: обеспечение высокого уровня вовлечения школьников в учебную деятельность.


Мобилизующий этап Цель: обеспечение высокого уровня вовлечения школьников в учебную деятельность.

Слайд 4ΩΩΩ
Наглядно-действенный
Наглядно-образный
Словесно-логический

ΩΩΩ  Наглядно-действенный Наглядно-образныйСловесно-логический

Слайд 5 Минутка чистописания
Бумага, гиря ряд

Минутка чистописанияБумага, гиря ряд

Слайд 6Звук [г']
Г и р и
________

Звук [г']Г и р и________

Слайд 8Словарно-орфографическая работа
Топор, звук, дровишки, солнце, свобода.

Словарно-орфографическая работаТопор, звук, дровишки, солнце, свобода.

Слайд 9Словарно-орфографическая работа
Топор, звук, дровишки, солнце, свобода.
ОКОЛО

Словарно-орфографическая работаТопор, звук, дровишки, солнце, свобода. ОКОЛО

Слайд 10Частично-поисковый метод
Тема урока: Правописание буквосочетаний ча- ща, чу – щу.
План
1.

дать характеристику звука[ ч][Щ]
2.Чем отличаются звуки [Ч][Щ] от других согласных звуков?
3.пишется ли ь знак после буквы ч щ
4. пишутся ли гласные нижнего ряда после буквы ч, щ
5 Вывод
Частично-поисковый методТема урока: Правописание буквосочетаний ча- ща, чу – щу. План1. дать характеристику звука[ ч][Щ]2.Чем отличаются звуки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть