Презентация, доклад на тему Интеграция модуля Обучение критическому мышлению в серию последовательных уроков курса Познание мира во 2 классе

Стадия вызоваСтадия рефлексии (или размышления)Стадия осмысления«Ассоциации»«Покопаемся в памяти»«Верно-неверно»«Рефлексивный экран»«Кластер»«Толстые и тонкие вопросы»Актуализация знанийПробуждение интересаПостановка целей урокаСвязь с имеющимися знаниямиПолучение новых знанийПолучение обратной связиРефлексия

Слайд 1Интеграция модуля
«Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков курса «Познание

мира»
во 2 классе

Цель:
научить мыслить критически, т.е. уметь анализировать, размышлять, критиковать, оценивать, быть способным обучаться самостоятельно, стремиться к самосовершенствованию.

Ключевая идея:
обучение критическому мышлению достигается через использование методик (стратегий) активного обучения

Сложность обучения критическому мышлению состоит отчасти в том, чтобы помочь учащимся разглядеть бесконечное множество окружающих нас проблем.
Джон Бин, учёный - лингвист

КГУ «Гимназия №12 им. А. Гумбольдта» г.Усть - Каменогорска
учитель начальных классов Ахмадиева Анастасия Владимировна

Интеграция модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков курса «Познание мира» во 2 классеЦель: научить мыслить

Слайд 2Стадия вызова
Стадия рефлексии
(или размышления)
Стадия осмысления
«Ассоциации»
«Покопаемся в памяти»
«Верно-неверно»
«Рефлексивный экран»
«Кластер»
«Толстые и тонкие

вопросы»

Актуализация знаний
Пробуждение интереса
Постановка целей урока

Связь с имеющимися знаниями
Получение новых знаний

Получение обратной связи
Рефлексия

Стадия вызоваСтадия рефлексии (или размышления)Стадия осмысления«Ассоциации»«Покопаемся в памяти»«Верно-неверно»«Рефлексивный экран»«Кластер»«Толстые и тонкие вопросы»Актуализация знанийПробуждение интересаПостановка целей урокаСвязь с

Слайд 3Активизация работы с талантливыми и одарёнными
Совместная эффективная поддержка учащихся в процессе

обучения

Тщательно отбирать стратегии критического мышления, применимые к данному классу с учётом возрастных особенностей
Стимулировать учеников к доказательствам на основе собственного жизненного опыта
Совместно с детьми разрабатывать критерии оценивания

Нехватка времени
Неумение учеников доказывать собственное мнение
Неумение детей объективно оценивать друг друга

Трудности

Перспектива

Пути решения

Активизация работы с талантливыми и одарённымиСовместная эффективная поддержка учащихся в процессе обученияТщательно отбирать стратегии критического мышления, применимые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть