Презентация, доклад на тему ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Содержание

Интеграция – означает восстановление, восполнение, объединение частей в целое. Интегрированное занятие - это специально организованное занятие, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных образовательных областей, позволяющее добиться целостного восприятия воспитанниками исследуемого вопроса,

Слайд 1Тема: «Интеграция – как средство организации образовательного процесса в дошкольном учреждении»

Выполнила:


Воспитатель МКДОУ «Сокурский детский сад «Тополёк»
Зиновьева Галина Витальевна
Тема: «Интеграция – как средство организации образовательного процесса в дошкольном учреждении»Выполнила: Воспитатель МКДОУ «Сокурский детский сад «Тополёк»Зиновьева

Слайд 2 Интеграция – означает восстановление, восполнение, объединение частей в целое.


Интегрированное занятие

- это специально организованное занятие, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных образовательных областей, позволяющее добиться целостного восприятия воспитанниками исследуемого вопроса, имеющее практическую направленность.
Интеграция – означает восстановление, восполнение, объединение частей в целое. 	Интегрированное занятие - это специально организованное занятие, цель

Слайд 3Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования — принцип интеграции образовательных областей.



Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования — принцип интеграции образовательных областей.

Слайд 5 Задачи интеграции:
формирование у детей более глубоких, разносторонних знаний; целостное представление

о мире.

интеграция способствует формированию обобщенных представлений, знаний и умений, повышает эффективность воспитания и развития детей, побуждает их к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.


Задачи интеграции:формирование у детей более глубоких, разносторонних знаний; целостное представление о мире. интеграция способствует формированию обобщенных

Слайд 7Основным фактором выступают образовательные области
Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо

деятельности:


«Физическое развитие» - двигательная деятельность;
«Социально – коммуникативное развитие» - игровая деятельность;
«Познавательное развитие» - познавательно-исследовательская деятельность;
«Речевое развитие» - коммуникативная деятельность;
«Художественно-эстетическое развитие» - продуктивная деятельность.

Основным фактором выступают образовательные областиКаждая образовательная область направлена на развитие какой-либо деятельности:«Физическое развитие» - двигательная деятельность;«Социально –

Слайд 82 интеграция образовательных областей на основе календарно-тематического планирования

2 интеграция образовательных областей на основе календарно-тематического планирования

Слайд 9 3 интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста: познавательно-исследовательской, трудовой, художественно-творческой, коммуникативной,

двигательной
3  интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста: познавательно-исследовательской, трудовой, художественно-творческой, коммуникативной, двигательной

Слайд 104 формирование интегральных качеств личности.

4   формирование интегральных качеств личности.

Слайд 11 Методы

Методы

Слайд 13Рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование.
При построении педагогического процесса преимущественно использую наглядно-практический

метод и способ организации деятельности: наблюдений, экскурсий, элементарных опытов, экспериментирования, игровых проблемных ситуаций и прочее.
Рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование.  При построении педагогического процесса преимущественно использую наглядно-практический метод и способ организации деятельности:

Слайд 14 Сравнительный анализ, сопоставление, частично-поисковая деятельность.
Наполняю повседневную жизнь детей интересными делами, играми,

проблемами, идеями, включаю каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствую реализации детских интересов и жизненной активности.
Сравнительный анализ, сопоставление, частично-поисковая деятельность. Наполняю повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включаю каждого ребёнка

Слайд 15 Проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с педагогом «открытий», помогающих

ребенку найти ответ.
Обучение детей строю как увлекательную проблемно-игровую деятельность, обеспечивающую субъектную позицию ребёнка и постоянный рост его самостоятельности и творчества.
Проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с педагогом «открытий», помогающих ребенку найти ответ.Обучение детей строю как

Слайд 16 Разнообразные речевые дидактические игры для активизации словаря.
Метод проектов.

Разнообразные речевые дидактические игры для активизации словаря. 	Метод проектов.

Слайд 17 ТЕМА: «8 Марта – мамин день»

ТЕМА: «8 Марта – мамин день»

Слайд 33 Важные условия:
- проявление творческой активности педагога;
- учет тематического мероприятия с реализацией

национального регионального компонента.
Важные условия: - проявление творческой активности педагога;- учет тематического мероприятия с реализацией национального регионального компонента.

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть