ИНТЕГРАЦИЯ
КАК ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 47 города Томска
ИНТЕГРАЦИЯ
КАК ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 47 города Томска
см
духовно-нравственные
основы жизни человечества,
отдельных народов
ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
«Приведи в своём сознании все по существу связанные между собой предметы именно в ту связь, в которой они действительно находятся в природе».
И.Г.Песталоцци
«Метод заключается в том, что изучаются не изолированные учебные предметы, но выдвигаются так называемые центральные темы…»
это не смена деятельности и не простое перенесение знаний или действий, которые уже усвоили дети из одного предмета в другой
Помни !
Повышение роли самостоятельной работы учащихся. Интеграция расширяет тематику изучаемого материала, вызывает необходимость более глубокого анализа и обобщения явлений. Ученики справятся с подобной работой только если владеют приёмами исследовательской деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть