В результате утрачивается мотивирующее действие оценки.
соотносить свою оценку с оценкой учителя;
договариваться о выборе образца для сопоставления работ;
обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.
III этап – 3-4 класс
Умение по критериям оценить работу в баллах и составить программу подготовки к аналогичной работе.
IV этап – II полугодие 4 класса-I полугодие 5 класса
Формирование учебной самостоятельности при определении учащимися своей границы знания-незнания.
Переход на особые ритмы в построении учебного плана, учебного расписания.
Изменение в системе контрольно-оценочной деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть