Презентация, доклад на тему Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Презентация

Типы эталонов в оценке знаний обучающихсяСоциальная нормативная ориентацияИндивидуальная нормативная ориентация

Слайд 1Инновационный подход
к организации
контрольно-оценочной деятельности
в начальной школе

Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в начальной школе

Слайд 2Типы эталонов в оценке знаний обучающихся
Социальная нормативная ориентация
Индивидуальная нормативная ориентация

Типы эталонов  в оценке знаний обучающихсяСоциальная нормативная ориентацияИндивидуальная нормативная ориентация

Слайд 3Помните
Постоянное получение обучающимся одних и тех же положительных, либо отрицательных отметок,

воспринимается
с меньшими эмоциональными переживаниями.

В результате утрачивается мотивирующее действие оценки.

Помните Постоянное получение обучающимся одних и тех же положительных, либо отрицательных отметок, воспринимается с меньшими эмоциональными переживаниями.В

Слайд 4Сущность отметок по Ш.А. Амонашвили
«Торжествующая пятёрка»
«Обнадёживающая четвёрка»
«Привычная тройка»
«Угнетающая двойка»

Сущность отметок  по Ш.А. Амонашвили«Торжествующая пятёрка»«Обнадёживающая четвёрка»«Привычная тройка»«Угнетающая двойка»

Слайд 5Обучающиеся приобретут умения:
оценивать свою работу по заданным учителем критериям с помощью

«Волшебных линеечек», цветовой радуги
и т.д.;

соотносить свою оценку с оценкой учителя;

договариваться о выборе образца для сопоставления работ;

обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.

Обучающиеся приобретут умения:оценивать свою работу по заданным учителем критериям с помощью «Волшебных линеечек», цветовой радуги и т.д.;

Слайд 6Принципы безотметочной системы обучения
Самооценка ученика предшествует оценке учителя;
оцениваются достижения, предъявленные самими учениками;
содержательное

(само)оценивание должно быть неотрывно от умения себя контролировать;
учащиеся имеют право на выбор сложности контролируемых и домашних заданий;
учащиеся имеют право на сомнение и незнание, которые оформляются особенным образом в работах;
для итоговой аттестации используется накопительная система оценивания.
Принципы безотметочной системы обучения Самооценка ученика предшествует оценке учителя;оцениваются достижения, предъявленные самими учениками;содержательное (само)оценивание должно быть неотрывно

Слайд 7Этапы формирования оценочной деятельности
I-II этапы – 1-2 класс
Умение учащихся по выработанным

критериям произвести оценку своей работы, соотнести её с оценкой учителя.

III этап – 3-4 класс
Умение по критериям оценить работу в баллах и составить программу подготовки к аналогичной работе.

IV этап – II полугодие 4 класса-I полугодие 5 класса
Формирование учебной самостоятельности при определении учащимися своей границы знания-незнания.

Этапы формирования  оценочной деятельностиI-II этапы – 1-2 классУмение учащихся по выработанным критериям произвести оценку своей работы,

Слайд 8 Изменения в организации образовательного процесса
Разгрузка предметного содержания с целью высвобождения времени

для формированию оценочной деятельности.

Переход на особые ритмы в построении учебного плана, учебного расписания.

Изменение в системе контрольно-оценочной деятельности.

Изменения в организации  образовательного процесса Разгрузка предметного содержания с целью высвобождения времени для формированию оценочной

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть