Презентация, доклад на тему Инновационный педагогический опыт по теме Использование дидактических игр как средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста в ДОУ

Содержание

Объект: развитие интеллекта ребенка дошкольного возраста.Предмет: использование дидактических игр как средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста в ДОУ.Цель исследования: изучение основных направлений использования дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников и их апробирование в процессе опытно-практического

Слайд 1 Использование дидактических игр как средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста в

ДОУ
Использование дидактических игр как средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста  в ДОУ

Слайд 2
Объект: развитие интеллекта ребенка дошкольного возраста.
Предмет: использование дидактических игр как средства

интеллектуального развития детей дошкольного возраста в ДОУ.
Цель исследования: изучение основных направлений использования дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников и их апробирование в процессе опытно-практического исследования.
Объект: развитие интеллекта ребенка дошкольного возраста.Предмет: использование дидактических игр как средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста в

Слайд 3Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Произвести анализ основных теоретических подходов

к проблеме интеллектуального развития в дошкольном возрасте в процессе дидактических игр.
3. Определить основные направления, способствующие развитию интеллекта в дошкольном возрасте в процессе дидактических игр.
4. Провести опытно-практическое исследование по использованию дидактических игр как средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста в ДОУ
Задачи исследования:1.	Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.2.	Произвести анализ основных теоретических подходов к проблеме интеллектуального развития в дошкольном

Слайд 4Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы использования дидактических игр как средства интеллектуального

развития детей дошкольного возраста в ДОУ

1.1. Проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
1.3 Общая характеристика дидактической игры и рассмотрена ее роль в психическом развитии детей дошкольного возраста

Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы использования дидактических игр как средства интеллектуального развития детей дошкольного возраста в ДОУ1.1.

Слайд 5Основные направления использования дидактической игры как средства интеллектуального развития дошкольников
владение педагогом

методикой организации и проведения дидактических игр;
включение дидактических игр в непосредственную образовательную деятельность;
использование дидактической игры как самостоятельной деятельности в режимных процессах;
учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при выборе и проведении игр;
систематическое и постепенное усложнение содержания дидактических игр, с учетом требования Программы.

Основные направления использования дидактической игры как средства интеллектуального развития дошкольниковвладение педагогом методикой организации и проведения дидактических игр;включение

Слайд 6Опытно-практическое исследование по использованию дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников

в ДОУ

Этапы:
1. Подготовительный этап
2. Диагностический этап
3. Формирующий этап
4. Заключительно-обобщающий этап

Опытно-практическое исследование по использованию дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников в ДОУЭтапы:1. Подготовительный этап 2. Диагностический

Слайд 7Результаты диагностического этапа Распределение детей по уровням интеллектуального развития

Результаты диагностического этапа Распределение детей по уровням интеллектуального развития

Слайд 8Результаты заключительно-обобщающего этапа Рис. 1. Распределение детей по уровням интеллектуального развития

Результаты заключительно-обобщающего этапа Рис. 1. Распределение детей по уровням интеллектуального развития

Слайд 9Вывод:
Реализация в образовательном процессе основных направлений использования дидактической игры как средства

интеллектуального развития дошкольников приводит к положительным результатам.
Вывод:Реализация в образовательном процессе основных направлений использования дидактической игры как средства интеллектуального развития дошкольников приводит к положительным

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть