Презентация, доклад на тему Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации и развития личности младших школьников.

1. Мне интересно то, чему меня учат;2. Мне интересен тот, кто меня учит;3. Мне интересно, как меня учат.

Слайд 1Инновационные образовательные технологии как средство повышения мотивации и развития личности младших школьников

Инновационные образовательные технологии  как средство повышения мотивации и развития личности младших школьников

Слайд 2
1. Мне интересно то, чему меня учат;
2. Мне интересен тот, кто

меня учит;
3. Мне интересно, как меня учат.

1. Мне интересно то, чему меня учат;2. Мне интересен тот, кто меня учит;3. Мне интересно, как меня

Слайд 5Игра «Микрофон»

Игра «Микрофон»

Слайд 6Как белка в колесе
В ежовых рукавицах
На часах стоять
Вставлять

палки в колёса
По горячим следам
Как баран на новые ворота
Весь мир в ладонях
Взять быка за рога
Как сельди в бочке
Крокодиловы слёзы
У разбитого корыта
Как белка в колесе В ежовых рукавицах На часах стоять Вставлять палки в колёса По горячим следам

Слайд 7Работа в группах.

Работа в группах.

Слайд 8Как белка в колесе
В ежовых рукавицах
На часах стоять
Вставлять

палки в колёса
По горячим следам
Как баран на новые ворота
Весь мир в ладонях
Взять быка за рога
Как сельди в бочке
Крокодиловы слёзы
У разбитого корыта

в строгости;
караулить, охранять;
мешать какому-либо делу;
в постоянных хлопотах, трудах; сразу, без промедления;
получить все;
смотреть с глупым видом;
смело приняться за дело; неправдивое сочувствие;
очень тесно;
потерять все.

Как белка в колесе В ежовых рукавицах На часах стоять Вставлять палки в колёса По горячим следам

Слайд 9
Игра «Найди пару»





Разноуровневая работа

Игра «Найди пару» Разноуровневая работа

Слайд 10
Как заяц в колесе
В еловых рукавицах
На стуле стоять
Вставлять

спицы в колёса
По холодным следам
Как осёл на новые ворота


Весь мир в охапке
Взять козу за рога
Как сельди в море
Бегемотовы слёзы
У разбитого стакана

Игра «Учитель»

Как заяц в колесе В еловых рукавицах На стуле стоять Вставлять спицы в колёса По холодным следам

Слайд 11Тест «Не вешать нос»

1) Устойчивое выражение «Как воды в рот набрать»

обозначает:
а) полный рот с водой
б) молчать, ничего не говорить
в) полоскание полости рта   

Тест «Не вешать нос»1) Устойчивое выражение «Как воды в рот набрать» обозначает:

Слайд 12
2) Укажи антоним к устойчивому выражению «Спустя рукава»

р) засучив рукава
а) опустив рукава
в) отрезав рукава

2) Укажи антоним к устойчивому   	выражению «Спустя рукава»   		р) засучив рукава

Слайд 13
3) С какой профессией связан


фразеологизм: «Трещать по швам»?
с) кузнец
а) портной
в) столяр

3) С какой профессией связан      фразеологизм: «Трещать

Слайд 14
4) Какой фразеологизм связан с

профессией врача?
а) заварить кашу
б) толочь воду в ступе
в) подсластить пилюлю


4) Какой фразеологизм связан с      профессией врача?		а) заварить

Слайд 15 5) Отметь устойчивое выражение: д) энциклопедия на полке б) лежачая энциклопедия о)

ходячая энциклопедия
5) Отметь устойчивое выражение: 	д) энциклопедия на полке  	б) лежачая энциклопедия  	о) ходячая энциклопедия

Слайд 16
Проверь себя:
1) б, 2) р, 3) а, 4)

в, 5) о
Проверь себя: 1) б,  2) р,  3) а,  4) в,   5) о

Слайд 17


Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть