Презентация, доклад на тему Инновационная деятельность в Детском саду №83 в 2016- 2017 году. Старшая группа Ладушки (5-6 лет).

Содержание

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕОбразовательная практика для детей в рамках концепции «Уральская инженерная школа»ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ-Инновационная технология в соответствии с ФГОСМУЛЬТСТУДИЯ Реализация совместных детско- родительских проектов

Слайд 1ИННОВАЦИОННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ДЕТСКОМ САДУ

Группа №2 «Ладушки»

Воспитатель:
Стрельникова Е.В.



2016-2017 год
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ  ДЕТСКОМ  САДУГруппа №2 «Ладушки»    Воспитатель:    Стрельникова Е.В.

Слайд 2ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
Образовательная практика для детей в рамках концепции «Уральская

инженерная школа»

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ
-Инновационная технология в соответствии
с ФГОС

МУЛЬТСТУДИЯ
Реализация совместных
детско- родительских проектов

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕОбразовательная практика для детей в рамках концепции «Уральская инженерная школа»ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ-Инновационная технология в соответствии с

Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В РАМКАХ
«УРАЛЬСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ»
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

Цель: способствовать развитию познавательной активности детей , любознательности, инициативности, стремления к самостоятельному поиску и решению проблемных и логических задач

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В РАМКАХ «УРАЛЬСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ»  ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ     Цель: способствовать развитию

Слайд 4ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Развитие интереса ребенка к окружающему миру, активности, инициативы и

самостоятельности в его познании в ходе практической деятельности.



Развитие у детей умения пользоваться приборами- помощниками при проведении игр- экспериментов (микроскоп, лупа, чашечные весы, песочные часы и др.)

Формирование у детей умственных способностей: развитие анализа, классификации, сравнения, обобщения


ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРазвитие интереса ребенка к окружающему миру, активности, инициативы и самостоятельности в его познании в ходе

Слайд 5ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»
Цель : Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей

к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO- конструированием.

Обучающие задачи
-формировать знания о счете, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого;
-создавать условия для овладения основами конструирования;
- формировать знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»Цель : Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность

Слайд 6ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»
Развивающие задачи
-развивать внимание, память, образное и пространственное мышление;
-способствовать развитию

творческой активности ребенка и расширению кругозора и представлений об окружающем мире.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»Развивающие задачи-развивать внимание, память, образное и пространственное мышление;-способствовать развитию творческой активности ребенка и расширению кругозора

Слайд 7ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»
Воспитательные задачи
-формировать умение составлять план действий и применять его

для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;
-воспитывать организационно- волевые качества личности
(терпение, воля, самоконтроль);
-создавать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»Воспитательные задачи-формировать умение составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ

Слайд 8ПЕРВЫЕ ШАГИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ
Цель : развитие творческой деятельности дошкольников в процессе

создания собственного медиапродукта (мультфильма).


Обучающие задачи
-познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;
 -познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов;
 -расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник –
мультипликатор, оператор, звукорежиссер.

ПЕРВЫЕ ШАГИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮЦель : развитие творческой деятельности дошкольников в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма).

Слайд 9ПЕРВЫЕ ШАГИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ
Развивающие задачи
-развивать творческое мышление и воображение;
 -формировать художественные навыки

и умения;
 -формировать навыки связной речи.

ПЕРВЫЕ ШАГИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮРазвивающие задачи-развивать творческое мышление и воображение; -формировать художественные навыки и умения; -формировать навыки связной речи.

Слайд 10ПЕРВЫЕ ШАГИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ
Воспитательные задачи
-формировать интерес, внимание и последовательность в процессе

создания мультфильма;
 -формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве;
 -прививать ответственное отношение к своей работе.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮВоспитательные задачи-формировать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма; -формировать эстетическое чувство красоты и

Слайд 11ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализуемой инновационной деятельности
дети получат следующие знания, умения

и навыки:
 - проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства разными средствами;
 - развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка;
 -развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты.


- развитие памяти, внимания, умения сравнивать, фантазировать, творчески мыслить;
- получение знаний о счете, пропорции, форме, симметрии, прочности и устойчивости конструкции;
- умение создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой;
- умение общаться, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВ результате реализуемой инновационной деятельности дети получат следующие знания, умения и навыки: - проявление эмоциональной отзывчивости, развитие

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате внедрения и использования инновационных технологий,

Детский сад №83 занял 1 место по внедрению ФГОС в ДОУ. Была проведена городская стажерская площадка, на которой были презентованы средства
и приемы использования инновационных технологий, в частности по экспериментально- исследовательской и конструкторской деятельности с дошкольниками.
Дети старшей группы «Ладушки» вместе с воспитателем заняли первое место в Городском Конкурсе по созданию анимационных фильмов «Оживи меня», представив на Конкурс пять мультфильмов, созданных своими руками.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   В результате внедрения и использования инновационных технологий, Детский сад №83 занял 1 место

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дети группы получили Диплом 1 степени в Городском Лего-

турнире
«В мире кино», посвященном Году российского кино.
Воспитатель Стрельникова Е.В. прошла обучение на курсах по направлениям «Лего- конструирование и робототехника» и «Создание мультфильмов своими руками».
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дети группы получили Диплом 1 степени в Городском Лего- турнире «В мире кино», посвященном Году

Слайд 14ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
В своей группе мы активно сотрудничаем с

родителями, используя разные формы работы:
- нетрадиционные формы организации родительских собраний,
мастер-классы,
- совместная проектная деятельность,
- дни открытых дверей, открытые занятия с участием родителей,
 - совместные праздники, досуги, развлечения, викторины, чаепития,
 участие родителей в семейных конкурсах, выставках,
 организация совместной трудовой деятельности,
- наглядное оформление стендов, уголков, фотовыставки, выставки- коллекции, создание мини-музея,
 - консультации, анкетирование,
- участие в акциях «Кормушки для птиц», «Помощь бездомным животным», «Улыбнись, солдат» и др.
индивидуальные беседы,
совместные прогулки- экскурсии с родителями и детьми,
- в конце года с участием родителей проводим творческий отчет по итогам года.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИВ своей группе мы активно сотрудничаем с родителями, используя разные формы работы:- нетрадиционные

Слайд 15ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
В педагогической практике нами используются различные
виды

наглядности:
- уголок для родителей, в котором содержатся  материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления, информация специалистов и медицинского персонала;
 - разнообразные выставки совместного творчества взрослых и детей к праздникам и традиционным мероприятиям ДОУ, фотовыставки и фотоотчеты о работе группы на сайте ДОУ;
- информационные листки: объявления о собраниях, событиях, экскурсиях; просьбы о помощи; поздравления с днем рождения и праздниками.
- памятки для родителей, на интересующие их темы и с целью просвещения.
- папки–передвижки: «Пожарная безопасность», «Безопасность ребенка», «Детские инфекции», и др. Когда родители ознакомятся с содержанием папки-передвижки выясняем о пользе прочитанного материала, отвечаем на возникшие вопросы, выслушиваем предложения. 
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИВ педагогической практике нами используются различные виды наглядности:- уголок для родителей, в котором содержатся  материалы

Слайд 16ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Об эффективности, проводимой в дошкольном учреждении работы

с родителями, свидетельствуют:
- проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;
- увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его интересах, способностях и потребностях;
- стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателем и специалистами;  
- совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников;
- размышление родителей о тех или иных методах воспитания;
- повышение их активности в совместных мероприятиях. 

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИОб эффективности, проводимой в дошкольном учреждении работы с родителями, свидетельствуют:- проявление у родителей

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть