Презентация, доклад на тему Инклюзивный подход к образованию детей с ОВЗ.

Содержание

Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

Слайд 1Инклюзивный подход к образованию детей с ОВЗ

Инклюзивный подход к образованию детей с ОВЗ

Слайд 2Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в

обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс
Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно

Слайд 3Категории детей с ОВЗ
нарушение зрения;
нарушение слуха;
задержка психического развития (ЗПР);
нарушение интеллектуального

развития;
тяжёлое нарушение речи;
нарушение опорно-двигательного аппарата;
расстройство поведения и общения;
комплексные нарушения развития.

Категории детей с ОВЗ нарушение зрения;нарушение слуха;задержка психического развития (ЗПР);нарушение интеллектуального развития;тяжёлое нарушение речи;нарушение опорно-двигательного аппарата;расстройство поведения

Слайд 4ВОСПРИЯТИЕ (ЗПР)
характеризуется замедленностью и фрагментарностью;
трудностью выделения фигуры на фоне и деталей

в сложных изображениях;
затрудняются в узнавании предметов, находящихся в непривычном ракурсе;
замедлен процесс переработки информации, особо отмечается недостаточность пространственного восприятия;
необходим более длительный период времени для приема и переработки сенсорной информации

ВОСПРИЯТИЕ (ЗПР)характеризуется замедленностью и фрагментарностью; трудностью выделения фигуры на фоне и деталей в сложных изображениях;затрудняются в узнавании

Слайд 5ВНИМАНИЕ (ЗПР)
сниженная концентрация;
снижение объема внимания;
сниженное распределение внимания;
повышенная отвлекаемость

ВНИМАНИЕ (ЗПР)сниженная концентрация;снижение объема внимания;сниженное распределение внимания; повышенная отвлекаемость

Слайд 6ПАМЯТЬ (ЗПР)
снижение объема памяти и скорости запоминания;
преобладание наглядной памяти над словесной;
снижение

произвольной памяти;
нарушение механической памяти

ПАМЯТЬ (ЗПР)снижение объема памяти и скорости запоминания;преобладание наглядной памяти над словесной; снижение произвольной памяти; нарушение механической памяти

Слайд 7МЫШЛЕНИЕ (ЗПР)
несформированность познавательной, поисковой мотивации;
отсутствие выраженного ориентировочного этапа при решении мыслительных задач;


низкая мыслительная активность;
стереотипность мышления, его шаблонность

МЫШЛЕНИЕ (ЗПР)несформированность познавательной, поисковой мотивации;отсутствие выраженного ориентировочного этапа при решении мыслительных задач; низкая мыслительная активность;стереотипность мышления, его

Слайд 8ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА (ЗПР)
личностная сфера у этих детей характеризуется эмоциональной лабильностью, легкой сменой

настроения, внушаемостью, безынициативностью, безволием, незрелостью личности;
могут отмечаться агрессивность, конфликтность, повышенная тревожность
 

ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА (ЗПР)личностная сфера у этих детей характеризуется эмоциональной лабильностью, легкой сменой настроения, внушаемостью, безынициативностью, безволием, незрелостью

Слайд 9ВНИМАНИЕ (УО)
малая устойчивость;
трудности распределения внимания;
замедленная переключаемость;
недоразвито произвольное внимание, хотя страдает и

непроизвольное

ВНИМАНИЕ (УО)малая устойчивость; трудности распределения внимания;замедленная переключаемость;недоразвито произвольное внимание, хотя страдает и непроизвольное

Слайд 10ВОСПРИЯТИЕ (УО)
отличается бедностью, слабой избирательностью и недостаточно полно отражает окружающую действительность;
образуются

лишь простейшие связи, поэтому они с трудом; постигают смысл воспринимаемого;
объём восприятия сужен
ВОСПРИЯТИЕ (УО)отличается бедностью, слабой избирательностью и недостаточно полно отражает окружающую действительность; образуются лишь простейшие связи, поэтому они

Слайд 11ПАМЯТЬ (УО)
лучше запоминают внешние, случайные зрительно воспринимаемые признаки;
слабость памяти проявляется в трудностях

воспроизведения;
из-за непонимания логики событий воспроизведение носит бессистемный характер;
смысловая память слабо развита;
проявляется эпизодическая забывчивость

ПАМЯТЬ (УО)лучше запоминают внешние, случайные зрительно воспринимаемые признаки;слабость памяти проявляется в трудностях воспроизведения; из-за непонимания логики событий

Слайд 12МЫШЛЕНИЕ (УО)
мыслительные процессы инертны;
абстрактное мышление не развивается, дети остаются на уровне конкретных

понятий;
слабость логического мышления проявляется в низком уровне развития обобщения и сравнения предметов и явлений по существенным признакам;
операции обобщения возможны только на самом элементарном уровне.

МЫШЛЕНИЕ (УО)мыслительные процессы инертны;абстрактное мышление не развивается, дети остаются на уровне конкретных понятий;слабость логического мышления проявляется в

Слайд 13ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА (УО)
свойственны безынициативность, несамостоятельность, слабость внутренних побуждений, внушаемость, сниженная мотивация;
способны проявлять

волевое усилие

ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА (УО)свойственны безынициативность, несамостоятельность, слабость внутренних побуждений, внушаемость, сниженная мотивация;способны проявлять волевое усилие

Слайд 14УМК «ШКОЛА РОССИИ»

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Слайд 15Учебники для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Учебники для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТЫ ИНКЛЮЗИИ
Дети учатся в общеобразовательной школе.
Дети с ОВЗ могут принимать участие

во всех мероприятиях.
Специалисты школы (психологи, логопеды, учителя) приходят на помощь детям.
Дети получают полноценное образование, чтобы жить полноценной жизнью.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИНКЛЮЗИИДети учатся в общеобразовательной школе.Дети с ОВЗ могут принимать участие во всех мероприятиях.Специалисты школы (психологи, логопеды,

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Подготовила:
Попова Екатерина Александровна,
учитель начальных классов
МБОУ БГО СОШ №3



Борисоглебск 2018

г.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Подготовила:Попова Екатерина Александровна,учитель начальных классовМБОУ БГО СОШ №3Борисоглебск 2018 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть