Презентация, доклад на тему Информация для педагогов Формы и методы работы с родителями

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения

Слайд 1ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Формы и методы работы с родителями

должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия детского сада и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИФормы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение

Слайд 2ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ:
Просветительская

– способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.
Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА  ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ  РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ: Просветительская – способствовать родительскому

Слайд 3Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.
Формы работы делятся на – активные

и пассивные, на групповые и индивидуальные, а также на:
Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.Формы работы делятся на – активные и пассивные, на групповые и индивидуальные,

Слайд 4Популярные формы общения
Активные методы общения
Методы развития рефлексии

Многообразие форм и активных

методов общения с родителями



Популярные формы общенияАктивные методы общенияМетоды развития рефлексии Многообразие форм и активных методов общения с родителями

Слайд 5Совместные мероприятия педагогов и родителей
Родительские собрания
Конференции
Консультации
Беседы
Вечера для родителей
Кружки для родителей
Тематические выставки
Диспуты
Педагогические

советы
Попечительский совет
Встреча с администрацией
Школа для родителей
Посещение семей на дому
Родительский комитет
Совместные мероприятия педагогов и родителейРодительские собранияКонференцииКонсультацииБеседыВечера для родителейКружки для родителейТематические выставкиДиспутыПедагогические советыПопечительский советВстреча с администрациейШкола для родителейПосещение

Слайд 6Причинами сложностей организации проведения мероприятий являются:

недостаточное знание специфики семейного воспитания;
неумение анализировать

уровень педагогической культуры родителей и особенности воспитания детей;
неумение планировать совместную работу с детьми и родителями.
Причинами сложностей организации проведения мероприятий являются:недостаточное знание специфики семейного воспитания;неумение анализировать уровень педагогической культуры родителей и особенности

Слайд 7Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей
Дни открытых дверей
Турниры знатоков
Кружки
КВН, викторины
Праздник
Семейные конкурсы
Выпуск

газеты
Просмотры фильмов
Концерты
Оформление групп
Соревнования
Благоустройство ДОО и территории
Совместные мероприятия педагогов, родителей и детейДни открытых дверейТурниры знатоковКружки	КВН, викториныПраздникСемейные конкурсыВыпуск газетыПросмотры фильмовКонцертыОформление группСоревнованияБлагоустройство ДОО и территории

Слайд 8желание пойти на контакт
заинтересованность в общении
видение в другом равного партнера
готовность принять

иную точку зрения
выбор интересных значимых тем
тактичность

Слагаемые успешного общения

желание пойти на контактзаинтересованность в общениивидение в другом равного партнераготовность принять иную точку зрениявыбор интересных значимых темтактичностьСлагаемые

Слайд 9 ЗАПРЕТЫ, НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК НАРУШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ.
Первый запрет – это

запрет на установление таких личных отношений педагога с родителями детей, которые ведут к искажению педагогического процесса и формируют такие ситуации, когда педагог идет с родителями, а не выступает ведущим. Отношения педагогов с родителями должны носить преимущественно деловой характер и касаться развития ребенка в учебно-воспитательном процессе.

Второй запрет – это запрет на обсуждение с родителями внутрених отношений образовательной организации. Должно стать непреложным правилом: все вопросы и претензии, возникающие у родителей, принимаются педагогами, ставятся и рассматриваются совместно с администрацией на педагогических советах, совещаниях, собраниях. О принятых мерах родители непременно извещаются.

Третий запрет – это запрет на оценку личности ребенка, его семьи. Обсуждаются и оцениваются исключительно поступки ребенка, динамика его развития, эмоциональные реакции и т. п.

ЗАПРЕТЫ, НАРУШЕНИЕ КОТОРЫХ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК НАРУШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ. Первый запрет – это

Слайд 10Спасибо за внимание!!!!

Спасибо за внимание!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть