Презентация, доклад на тему Информационно- коммуникативные технологии в условиях современного дошкольного образовательного учреждения

Содержание

Единый квалификационный справочник должностей работников образования: «воспитатель должен знать основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием»;Профессиональный стандарт педагога (вступает в действие с 01.01.2015г.): «трудовые действия: формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными

Слайд 1МАДОУ « Детский сад № 37
Ичетовкина Н.В.
Воспитатель высшей квалификационной категории
Информационно-коммуникативные технологии

в
условиях современного
дошкольного образовательного учреждения
МАДОУ « Детский сад № 37Ичетовкина Н.В.Воспитатель высшей квалификационной категорииИнформационно-коммуникативные технологии вусловиях современного дошкольного образовательного учреждения

Слайд 2Единый квалификационный справочник должностей работников образования: «воспитатель должен знать основы работы

с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием»;
Профессиональный стандарт педагога (вступает в действие с 01.01.2015г.): «трудовые действия: формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ); необходимые умения: владеть ИКТ-компетентностями»; педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.

Единый квалификационный справочник должностей работников образования: «воспитатель должен знать основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной

Слайд 3Информационные технологии – комплекс методов, приёмов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку,

передачу и отображение информации.
Коммуникационные технологии – методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой.

Информационные технологии – комплекс методов, приёмов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации.Коммуникационные технологии – методы,

Слайд 4Цели использования ИКТ в образовательной деятельности ДОУ

Цели использования ИКТ  в образовательной деятельности ДОУ

Слайд 5Средства ИКТ
Компьютер
Ноутбук
Музыкальный центр
Мультимедийный проектор
Телевизор
Видеоплеер
Фотоаппарат
Принтер
Сканер
Мобильный телефон
Видеокамера
Интерактивная доска

Средства ИКТКомпьютерНоутбукМузыкальный центр Мультимедийный проекторТелевизорВидеоплеерФотоаппаратПринтер СканерМобильный телефонВидеокамераИнтерактивная доска

Слайд 6Функции средств ИКТ
Источник информации 
Средство подготовки различных материалов 
Хранение материалов  

Функции средств ИКТИсточник информации Средство подготовки различных материалов Хранение материалов  

Слайд 7Преимущества ИКТ перед традиционными средствами обучения.
Расширения использования электронных средств обучения;
Привлекает внимание

детей и способствует повышению интереса к изучаемому материалу;
Наглядность;
Позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения;
Смоделировать жизненные ситуации;
Побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности.
Преимущества ИКТ перед традиционными средствами обучения. Расширения использования электронных средств обучения;Привлекает внимание детей и способствует повышению интереса

Слайд 8Требования по использованию ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста.
Исследовательский характер,
Легкость

для самостоятельных занятий ребенка,
Развитие широкого спектра навыков и представлений,
Высокий технический уровень,
Соответствие возрасту,
Занимательность.

Требования по использованию ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста. Исследовательский характер,Легкость для самостоятельных занятий ребенка,Развитие широкого

Слайд 9 Требования СанПин при использовании ИКТ
Телевизор с размером экрана по диагонали 59-69

см. Высота установки1-1,3 м. При работе детей располагают на расстоянии не ближе 2-3 м и не дальше 5-5,5 м от экрана.
Занятия с использованием компьютера для детей 5-7 лет следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, среду и четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз.
Непрерывная продолжительность работы с компьютером на занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет - 15 мин.

Требования СанПин при использовании ИКТ Телевизор с размером экрана по диагонали 59-69 см. Высота установки1-1,3 м.

Слайд 10Минусы использования ИКТ в ДОУ
Материальная база ДОУ;

«Не навреди»;

Недостаточная ИКТ – компетентность педагога.

Минусы использования ИКТ в ДОУ  Материальная база ДОУ;   «Не навреди»;  Недостаточная ИКТ –

Слайд 11Заключение
Использование ИКТ позволит сделать процесс обучения и развития детей

достаточно простым и эффективным, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Откроет педагогам возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов.


Заключение  Использование ИКТ позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным, качественно обновить

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть