Презентация, доклад на тему Информационно-коммуникативные технологии

Содержание

Японская пословица гласит:«Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни»

Слайд 1 Использование информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности

Использование информационно-коммуникационных технологий  в учебной деятельности

Слайд 2
Японская пословица гласит:
«Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня;

а научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни»
Японская пословица гласит:«Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу –

Слайд 3ИКТ - ЭТО

создание презентаций к урокам;
работа с ресурсами Интернет;
использование готовых

обучающих программ;
разработка и использование собственных авторских программ.
ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных авторских

Слайд 4Возможности ИКТ

создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки,

схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
создание текстовых работ;
обобщение методического опыта в электронном виде и т. д.

Возможности ИКТ  создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и

Слайд 5Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.

Качество обучения – это, то для чего мы работаем.
С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи:

усиление интенсивности урока
повышение мотивации учащихся,
мониторинг их достижений

Основная цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения.  Качество обучения – это, то для чего

Слайд 6 ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:
1. Для

обозначения темы урока
в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;
 2. Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
3. Как информационно-обучающее пособие.
4. Для контроля учащихся.

ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока: 1. Для обозначения темы урока

Слайд 7Составляя урок с использованием ИКТ, необходимо:
Продумать последовательность технологических операций
Формы и способы

подачи информации
Составляя урок с использованием ИКТ, необходимо:Продумать последовательность технологических операцийФормы и способы подачи информации

Слайд 8«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните

показывать картинки и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…»
К.Д. Ушинский
«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки и класс заговорит, а

Слайд 9“Презентация” - переводится с английского как “представление”.

Английская пословица гласит:
«Я

услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел

Слайд 10По данным учёных человек запоминает

20% услышанного
30% увиденного
более 50% того,

что он видит и слышит одновременно.

По данным учёных человек запоминает  20% услышанного 30% увиденногоболее 50% того, что он видит и слышит

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Презентация должна содержать материал, который только с

помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .
Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
На каждом слайде должно быть не более двух картинок.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ  Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть

Слайд 12РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Размер шрифта на слайдах должен быть не менее

24-28 пунктов.
Анимации возможна один раз в течение 5 минут (в начальной школе).
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙРазмер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимации возможна один раз

Слайд 13«НЕ НАВРЕДИ!»
Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк.


Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»
Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.

«НЕ НАВРЕДИ!»  Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего

Слайд 14Работа с ресурсами Интернет
http://ymnik.ru/child.php
Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные

и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.
Работа с ресурсами Интернет http://ymnik.ru/child.phpМатериалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные

Слайд 15Использование различных
обучающих программ

Детская Энциклопедия
Кирилла и Мефодия

Использование различных обучающих программДетская Энциклопедия Кирилла и Мефодия

Слайд 16Мультимедийные презентации
Русские народные инструменты

Мультимедийные презентацииРусские народные инструменты

Слайд 17Что такое план?
План – это изображение предметов такими, как мы их

видим сверху.
Что такое план?План – это изображение предметов такими, как мы их видим сверху.

Слайд 18На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии

к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета.

Работа в интерактивном режиме

На интерактивной доске можно легко передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять

Слайд 19Электронные версии мультимедиа учебников
Текст учебников сопровождается большим количеством слайдов
Практикум активизирует познавательную

деятельность учащихся
Игровые моменты пробуждают интерес к предмету
Работа с активными элементами на экране развивает логическое мышление
Мультимедиа курс даёт представление о теме в целом
Анимация позволяет смоделировать реальную картину
Электронные версии мультимедиа учебниковТекст учебников сопровождается большим количеством слайдовПрактикум активизирует познавательную деятельность учащихсяИгровые моменты пробуждают интерес к

Слайд 20Словарная работа
Распредели слова в два столбика – (кто?), (что?).

Словарная работаРаспредели слова в два столбика – (кто?), (что?).

Слайд 21 Проверь
Кто? Что?
воробей

овощи
ребята карандаш
корова погода
ученица яблоко
ПроверьКто?         Что?воробей

Слайд 22Какой?
- шустрый, маленький, весёлый, голодный, серый, проворный,..





- простой, острый, маленький,

деревянный, длинный, мой,..
Какой? - шустрый, маленький, весёлый, голодный, серый, проворный,..- простой, острый, маленький, деревянный, длинный, мой,..

Слайд 23 Какая?
- умная, красивая, маленькая, непоседливая, любознательная, активная,..





- хорошая, солнечная, дождливая,

ненастная, плохая, ..
Какая?- умная, красивая, маленькая, непоседливая, любознательная, активная,..- хорошая, солнечная, дождливая, ненастная, плохая, ..

Слайд 24 Какое?
- круглое, румяное, свежее, вкусное, сочное, сладкое,..






- тёплое, ласковое, весеннее,

яркое, жаркое, долгожданное,..
Какое?- круглое, румяное, свежее, вкусное, сочное, сладкое,..- тёплое, ласковое, весеннее, яркое, жаркое, долгожданное,..

Слайд 25Пудель Артемон приносил булки. Звери, птицы и насекомые любили её. Мальвина

была воспитанная и кроткая девочка. Мыши – сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды. Каждый старался порадовать Мальвину.
Пудель Артемон приносил булки. Звери, птицы и насекомые любили её. Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Мыши

Слайд 26

Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.

Звери, птицы и насекомые любили её. Пудель Артемон приносил булки. Мыши – сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды. Каждый старался порадовать Мальвину.
Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Звери, птицы и насекомые любили её.

Слайд 27
ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА
физкультминутка

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКАфизкультминутка

Слайд 30Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 31Следите за движениями «веселой» дискетки

Следите за движениями «веселой» дискетки

Слайд 32Смотрите на звездочку!

Смотрите на звездочку!

Слайд 35При помощи ИКТ:
Можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира

и литературного чтения
При помощи ИКТ:Можно проводить настоящие виртуальные путешествия на уроках окружающего мира и литературного чтения

Слайд 36Подготовка праздников
Осень-Дивная пора!
Мартофлёр

Подготовка праздниковОсень-Дивная пора!Мартофлёр

Слайд 37Применение ИКТ в исследовательской и проектной деятельности

Применение ИКТ в исследовательской и проектной деятельности

Слайд 38ИКТ в работе с родителями

ИКТ в работе с родителями

Слайд 39Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но,

конечно же, они не могут заменить учителя. Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!

Учитель-ученик - это основа любого урока!

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть