Презентация, доклад на тему Индивидуализация развивающей предметно - пространственной среды, как средство развития ребенка в условиях ФГОС

П.1.4. ФГОС «Основные принципы дошкольного образования:ИндивидуализацияПолноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого,Раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;Построение образовательной деятельности на Основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активнымВ выборе содержания своего

Слайд 1Индивидуализация
развивающей предметно
-
пространственной среды,
как средство развития ребенка в условиях ФГОС
Разработал:
Ст.воспитатель
Логинова Т.С.

Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды,как средство развития ребенка в условиях ФГОСРазработал:Ст.воспитательЛогинова Т.С.

Слайд 2П.1.4. ФГОС «Основные принципы дошкольного образования:
Индивидуализация

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства

(младенческого,
Раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

Построение образовательной деятельности на Основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным
В выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
(далее ндивидуализация дошкольного образования)

Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание
Ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
отношений

Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности

П.1.4. ФГОС «Основные принципы дошкольного образования:ИндивидуализацияПолноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого,Раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация)

Слайд 3Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличия
Индивидуализация дошкольного образования

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования

Индивидуализация – это выделение индивидуальных особенностей из первоначального безразличияИндивидуализация дошкольного образования построение образовательной деятельности на основе индивидуальных

Слайд 4Составляющие ндивидуализации
индивидуальный образовательный маршрут
для каждого
ребенка
развивающая
предметно
-
пространственная
среда
Каждый компонент единого

пространства должен быть предназначен для детского коллектива в целом, при этом предоставлять каждому воспитаннику возможность
проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество.
Составляющие ндивидуализациииндивидуальный образовательный маршрут для каждого ребенкаразвивающая предметно-пространственная средаКаждый компонент единого пространства должен быть предназначен для детского

Слайд 5Индивидуализация ППРС обеспечивает

Индивидуализация ППРС обеспечивает

Слайд 6Рекомендации по реорганизации развивающей предметно -
пространственной среды с целью индивидуализации образовательного

пространства

«Здравствуйте, я пришел!» - стенд, где каждый фиксирует свой приход. Позволяет чувствовать себя значимой частью сообщества детей и взрослых. Оформление на шкафчиках (бабочка с фото ребенком – пришел – перевернул)

«Я молодец, я научился» - с целью информирования родителей о достижениях и успехах ребенка, короткие сообщения о новостях и событиях, происшедших с ним в течение дня в детском саду.

«Мы друзья» - стенд или панно, где ребенок отмечает своего друга, с кем он дружит, общается.

«Дерево (сундучок) желаний» - где ребенок может написать свои желания, о каком подарке он мечтает на день рождения или разместятся пожелания других ребят
имениннику.

Рекомендации по реорганизации развивающей предметно -пространственной среды с целью индивидуализации образовательного пространства«Здравствуйте, я пришел!» - стенд, где

Слайд 7«Я , люблю» - панно, на котором ребенок отмечает свой интерес

к определенному виду деятельности.

Минигазеты к дню рождения

«Я ответственный» - панно, на котором ребенок отмечает один из центров, за который отвечает в течении дня (следид за порядком)

«Чудо - варежки» - стенд, на который воспитатель поочередно крепит «варежку» с карточкой - заданием для индивидуальных занятий родителей с ребенком дома.

Персональные коврики и коробки накопители для личных вещей

«Я , люблю» - панно, на котором ребенок отмечает свой интерес к определенному виду деятельности.Минигазеты к дню

Слайд 10Михайлова - Свирская Л.В. Издательство: Просвещение, 2015

«Индивидуализация образования детей дошкольного

возраста»

Подробно рассматрены факторы, обуславливающие индивидуальное развитие ребёнка, вопросы организации индивидуальной работы с детьми, а также педагогические стратегии, позволяющие обеспечить индивидуализацию
дошкольного образования.

Советуем прочесть

Михайлова - Свирская Л.В. Издательство: Просвещение, 2015 «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста»Подробно рассматрены факторы, обуславливающие индивидуальное развитие

Слайд 11Педагогам дошкольных групп разработать
проект по введению
индивидуализации предметно-­пространственной 
среды  в условиях ФГОС ДО.

Рекомендации

Педагогам дошкольных групп разработать проект по введениюиндивидуализации предметно-­пространственной среды  в условиях ФГОС ДО.Рекомендации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть