Построение образовательной деятельности на Основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным
В выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
(далее ндивидуализация дошкольного образования)
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание
Ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
отношений
Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности
«Здравствуйте, я пришел!» - стенд, где каждый фиксирует свой приход. Позволяет чувствовать себя значимой частью сообщества детей и взрослых. Оформление на шкафчиках (бабочка с фото ребенком – пришел – перевернул)
«Я молодец, я научился» - с целью информирования родителей о достижениях и успехах ребенка, короткие сообщения о новостях и событиях, происшедших с ним в течение дня в детском саду.
«Мы друзья» - стенд или панно, где ребенок отмечает своего друга, с кем он дружит, общается.
«Дерево (сундучок) желаний» - где ребенок может написать свои желания, о каком подарке он мечтает на день рождения или разместятся пожелания других ребят
имениннику.
Минигазеты к дню рождения
«Я ответственный» - панно, на котором ребенок отмечает один из центров, за который отвечает в течении дня (следид за порядком)
«Чудо - варежки» - стенд, на который воспитатель поочередно крепит «варежку» с карточкой - заданием для индивидуальных занятий родителей с ребенком дома.
Персональные коврики и коробки накопители для личных вещей
Советуем прочесть
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть