Презентация, доклад на тему ИКТ в свете стандартов нового поколения

Содержание

Стандарт включает в себя требования:к результатам освоения основной образовательной программы НОО;к структуре основной образовательной программы НОО;к условиям реализации основной образовательной программы НОО.

Слайд 1 ИКТ в свете Стандартов нового поколения начальном образовании

Просто знать

– мало,
знания нужно уметь использовать.
И.В. Гёте
ИКТ в свете  Стандартов нового поколения  начальном образовании Просто знать – мало, знания

Слайд 2Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы НОО;
к

структуре основной образовательной программы НОО;
к условиям реализации основной образовательной программы НОО.

Стандарт включает в себя требования:к результатам освоения основной образовательной программы НОО;к структуре основной образовательной программы НОО;к условиям

Слайд 3Требования стандарта к результатам освоения образовательной программы
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты

Требования стандарта  к результатам освоения образовательной программыЛичностные результатыМетапредметные результатыПредметные результаты

Слайд 4Из требований к метапедметным результатам
Активное использование речевых средств и

средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
Из требований к метапедметным результатам   Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных

Слайд 5Из требований к метапедметным результатам
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и

открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
Из требований к метапедметным результатамИспользование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета),

Слайд 6


Использование технологий работы с видео и аудио в развитии речи обучаемых.
Использование

технологий дистанционного обучения и сетевого взаимодействия.

Использование технологий работы с видео и аудио в развитии речи обучаемых.Использование технологий дистанционного обучения и сетевого взаимодействия.

Слайд 7В том числе:
вводить текст с помощью клавиатуры,
фиксировать (записывать) в цифровой форме

и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины;
готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
В том числе:вводить текст с помощью клавиатуры,фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые

Слайд 8Клавиатурный ввод текста
Обучение навыкам письма
Развитие навыков скоростного письма
Набор текстов под диктовку
Содержательное

редактирование
Письменная коммуникация
Литературное творчество
Клавиатурный ввод текстаОбучение навыкам письмаРазвитие навыков скоростного письмаНабор текстов под диктовкуСодержательное редактированиеПисьменная коммуникация Литературное творчество

Слайд 9Сочетание работы в тетради с работой на портативном компьютере с выходом

в Интернет.
Сочетание работы в тетради с работой на портативном компьютере с выходом в Интернет.

Слайд 10Предметные результаты. Русский язык.
Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение

использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Предметные результаты.  Русский язык.Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных,

Слайд 11Предметные результаты. Литературное чтение.
Понимание цели чтения, использование разных видов чтения.
Умение

осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении.
Предметные результаты. Литературное чтение.Понимание цели чтения, использование разных видов чтения. Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и

Слайд 12Предметные результаты. Окружающий мир.
Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение,

запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
Предметные результаты.  Окружающий мир.Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация

Слайд 13Технологии познания окружающего мира
Цифровые инструменты для наблюдения и фиксации.
Планирование и проведение

эксперимента.
Доступ к различным информационным источникам.
Технологии познания окружающего мираЦифровые инструменты для наблюдения и фиксации.Планирование и проведение эксперимента.Доступ к различным информационным источникам.

Слайд 14Использование лабораторного оборудования, включающего цифровые датчики.

Использование лабораторного оборудования, включающего цифровые датчики.

Слайд 15Предметные результаты. Математика.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, измерения,

пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.
Предметные результаты. Математика.Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления

Слайд 16Технологии обучения математике
Использование ЦОР.
Тестирование.
Компьютерное. Моделирование.
Виртуальное экспериментирование с математическими объектами.

Технологии обучения математикеИспользование ЦОР.Тестирование.Компьютерное. Моделирование.Виртуальное экспериментирование с математическими объектами.

Слайд 17Предметные результаты. Изобразительное искусство.
Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных

видах художественной деятельности, а так же в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации).
Предметные результаты.  Изобразительное искусство.Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности, а так

Слайд 18Предметные результаты. Технология.
Использование приобретенных знаний для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских,

технологических и организационных задач.
Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.
Приобретение первоначальных знаний о правилах создания материальной и информационной среды и умений применять их для решения учебно-познавателных и проектных художественно-конструкторских задач.
Предметные результаты. Технология.Использование приобретенных знаний для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских, технологических и организационных задач.Приобретение первоначальных навыков

Слайд 19Технологии творческого развития, сотрудничества и самореализации

Технологии творческого развития, сотрудничества и самореализации

Слайд 20Материальное и техническое оснащение ОУ должно обеспечивать следующие виды деятельности:

Материальное и техническое оснащение ОУ  должно обеспечивать следующие виды деятельности:

Слайд 21Создание и использование информации ( в том числе письмо, запись и

обработка звука, выступления с аудио- и видео- сопровождением, общение в Интерненте).
Получение информации из открытого образовательного информационного пространства.
Создание и использование информации ( в том числе письмо, запись и обработка звука, выступления с аудио- и

Слайд 22Наблюдение (включая наблюдение микрообъектов) и проведение экспериментов, в том числе с

использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифровое и традиционное измерение, использование цифровых планов и карт, спутниковых изображений.
Наблюдение (включая наблюдение микрообъектов) и проведение экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и

Слайд 23Проектирование и конструирование, в том числе цифровых моделей с цифровым управлением

и обратной связью.
Исполнение, сочинение и аранжировку музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий.
Планирование учебного процесса, регистрацию его хода, размещение своих материалов и работ на сайте учреждения.
Проектирование и конструирование, в том числе цифровых моделей с цифровым управлением и обратной связью.Исполнение, сочинение и аранжировку

Слайд 24Рабочее место учителя
Наличие оборудования – одно из условий успешной реализации Концепции

информатизации образовательного процесса и ФГОС НОО.
Рабочее место учителяНаличие оборудования – одно из условий успешной реализации Концепции информатизации образовательного процесса и ФГОС НОО.

Слайд 25
«Технические достижения
не стоят ровным счетом ничего,


если педагоги не в состоянии их использовать.
Чудеса творят не компьютеры, а учителя!»
(Крейг Барретт)
«Технические достижения не стоят ровным счетом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть