1 Оформление стендов группы, кабинетов.
2 Оформление групповой документации , отчётов.
3 Подбор иллюстративного материала к НОД.
4 Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других воспитателей.
5 Написание рабочей программы.
6 Подготовка к открытым занятиям.
Искусство одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, театра научить понимать, что чрезвычайную роль играют и художественные средства с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце движения, в театре воплощение своих чувств, переживаний, эмоций.
Каждый вид искусств уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на усвоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции
Цель: развивать речевую активность детей путем использования малых фольклорных форм.
Задачи:
Образовательные - способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, учить детей слушать речь воспитателя, внимательно вникать в смысл сказки. Расширять представления о диких животных, побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения.
Развивающие – развивать речь детей, развивать двигательные функции.
Воспитательные - формировать доброе отношение к окружающим людям, животным; к русскому народному творчеству.
Итоговое мероприятие : драматизация сказки « Колобок»
Продукт проекта : детские рисунки и поделки из пластилина, приобретение масок для сказки, поделки родителей и детей по сказке « Колобок»
Ожидаемый результат: повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, перевоплощаясь в героев, получили необходимые знания о диких животных.
Движения : попрыгать, как зайки, походить, как медведь.
Самостоятельное рассматривание книг
Семья Темеревых
Использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы и информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью технических средств.
Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно – иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольников.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть