Презентация, доклад на тему Игры на развитие воображение

Игра «Два волшебника»Ход игры: Одному ребенку предлагается стать «добрым волшебником», а другому «злым». Вначале им предлагается изобразить мимику доброго и злого волшебников. Затем перечислить, какие добрые и злые волшебства делает тот и другой. Затем придумать, каким

Слайд 1Выполнила:
Олигофренопедагог
ГБОУ школы-интернат №113 г.о. Самара
Шило В.Н.
Игры на развитие воображения
Воображе́ние — способность

сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими.
Выполнила: ОлигофренопедагогГБОУ школы-интернат №113 г.о. СамараШило В.Н.Игры на развитие воображенияВоображе́ние — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать

Слайд 2Игра «Два волшебника»
Ход игры: Одному ребенку предлагается стать «добрым волшебником», а

другому «злым». Вначале им предлагается изобразить мимику доброго и злого волшебников. Затем перечислить, какие добрые и злые волшебства делает тот и другой. Затем придумать, каким образом добрый волшебник расколдует плохие дела злого.
Игра «Два волшебника»Ход игры: Одному ребенку предлагается стать «добрым волшебником», а другому «злым». Вначале им предлагается изобразить

Слайд 3Игра «Клякса»
Ход игры: Детям предлагается придумать на что похожа
клякса. Выигрывает

тот, кто назовет больше предметов.
Инструкция: Посмотрите ребята на листок. На нём нарисована клякса. А давайте теперь подумаем, на что она похожа?
Игра «Клякса»Ход игры: Детям предлагается придумать на что похожа клякса. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов. Инструкция:

Слайд 4Игра «Представь себе»
Ход игры:« Игра начинается со слов: «Представь себе, что люди

могли бы ходить только на руках. Что бы тогда было?»
Например: что было бы, если бы...:
• ... вместо дождя с неба падали конфеты?
• ... по небу можно было ходить пешком?
• ... люди умели летать?
• ... на небе вместо Луны висел воздушный шарик?

Игра «Представь себе»Ход игры:« Игра начинается со слов: «Представь себе, что люди могли бы ходить только на руках.

Слайд 5Игра «Превращение»
Ход игры: Ведущий берет какой-нибудь предмет (стакан, мячик, ручку и

т. д.). Затем с помощью пантомимы манипулирует с предметом, «превращая» его во что-то.
Например, мячик становится — яблоком, колобком, воздушным шаром. Дети должны угадать, во что превратился этот предмет. Когда всем становится ясно, во что он превратился, его передают другому участнику игры и просят «превратить» во что-нибудь другое.
Игра «Превращение»Ход игры: Ведущий берет какой-нибудь предмет (стакан, мячик, ручку и т. д.). Затем с помощью пантомимы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть