Презентация, доклад на тему Игрушка и ее роль в игре

вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе;ведущая деятельность в детском возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка;активная деятельность детей, в которой наиболее ярко проявляется их общительность, стремление вместе

Слайд 1«Игрушка и ее роль в игре»

«Игрушка и ее роль в игре»

Слайд 2вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а

в самом процессе;
ведущая деятельность в детском возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка;
активная деятельность детей, в которой наиболее ярко проявляется их общительность, стремление вместе с другими товарищами осуществлять свои замыслы, сообща жить и работать.

Игра - это

вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе;ведущая деятельность в детском

Слайд 3Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой – ведущей

деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка:
Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик

Слайд 4Игрушка - это
неотъемлемый атрибут игры, «зеркало культуры»;
незаменимое средство инкультурации – процесса

освоения человеком черт и содержания культуры своего общества, менталитета, культурных образцов и стереотипов в поведении и мышлении;
духовное орудие, с помощью которого ребенок осваивает мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины. 
Игрушка - этонеотъемлемый атрибут игры, «зеркало культуры»;незаменимое средство инкультурации – процесса освоения человеком черт и содержания культуры

Слайд 5А.С.Макаренко – выделил 3 вида игрушек.

1. Готовая игрушка - автомобиль, пароход,

кукла хороша тем, что знакомит ребёнка со сложными видами, подводит к вопросам техники, вызывает деятельность воображения.


2. Полуготовая - разрезные картинки, кубики, конструктор, развивает логику мышления.



3. Игрушка - материал - глина, песок, куски дерева, бумага, развивает творчество.

А.С.Макаренко – выделил 3 вида игрушек.1. Готовая игрушка - автомобиль, пароход, кукла хороша тем, что знакомит ребёнка

Слайд 6неотделимы друг от друга.
игрушка может вызвать к жизни игру, а игра,

развиваясь, требует все новых и новых игрушек.
они являются важным фактором поэтапного движения психического развития ребенка, что обеспечивает для него возможность осуществления всех видов деятельности на более высоком уровне.

Игра и игрушка

неотделимы друг от друга.игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых

Слайд 7Игрушка - предмет, служащий для забавы и развлечений, одновременно являющийся средством

психического развития ребенка. Разборные игрушки, разнообразные конструкторы, упражняют детей в анализе, синтезе и обобщении. Различные мозаики способствуют развитию сосредоточенности и устойчивости внимания. Дети используют наглядно-действенное мышление для исследования самых разнообразных связей, обнаруживаемых в окружающем мире.

Игрушка - предмет, служащий для забавы и развлечений, одновременно являющийся средством психического развития ребенка. Разборные игрушки, разнообразные

Слайд 8Игрушки к трём годам

Игрушки к трём годам

Слайд 9К четырём годам

К четырём годам

Слайд 10К пяти годам

К пяти годам

Слайд 11К шести годам

К шести годам

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть