Презентация, доклад на тему Игровые технологии в образовательном процессе

Содержание

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»А.С. Макаренко

Слайд 1
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Подготовила
учитель начальных классов
Л.Н.Белоусова

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕПодготовила учитель начальных классов Л.Н.Белоусова

Слайд 2«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь

– это игра.»

А.С. Макаренко

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.»А.С. Макаренко

Слайд 3ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-
пробудить интерес
к познанию, науке,
книге, учению

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению

Слайд 6СУЩНОСТЬ
ИГРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
игра-забава
игра-увлечение
игра-творчество

СУЩНОСТЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙигра-забаваигра-увлечениеигра-творчество

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
тренировка

памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;

стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

способствует преодолению пассивности учеников;

способствует усилению работоспособности учащихся.

РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения

Слайд 8ИГРЫ И ИГРОВЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
НА УРОКАХ

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 9Расставьте карточки,
начиная с самой большой.
Постройте
пирамидку.

Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.

Слайд 10
7х8=
9х6=
8х6=


3х8=

4х7=

3х9=

8х4=

54 28 48 32 27 24 56

К Л Ш У О З А

Весёлый счёт

7х8=    9х6=    8х6=    3х8=

Слайд 11Игра «Молчанка»
+1
0
7
6
1
2
3
9
8
5
4

Игра «Молчанка»+10761239854

Слайд 12Исправьте ошибки у Смешариков
5+5=
8-4=
9-6=
6+2=
8-3=
7+3=
2+7=
10-6=
7- 4=
4+2=
8-1=
5-2=
5
2
10
9
8
6
3
7
6
8
4
3
4
3
10
7
6
5
9

Исправьте ошибки у Смешариков5+5=8-4=9-6=6+2=8-3=7+3=2+7=10-6=7- 4=4+2=8-1=5-2=521098637684343107659

Слайд 13Кто какое выражение решал ?
80-5=
3
60+40=
70-50=
90+5=
30 : 3=
6 х10=
4
6
10
75
20
95
60
100

Кто какое выражение решал ?80-5=360+40=70-50=90+5=30 : 3=6 х10=461075209560 100

Слайд 147
4
2
3
1
6
5
4
«Паровозик из Ромашково»

74231654«Паровозик из Ромашково»

Слайд 152+3
5+3
8-4
4+3
7-6
1+5
6+3
9-9
0
2-2
2+6
3+0
0+4
«Математическая гусеница»

2+35+38-44+37-61+56+39-902-22+63+00+4«Математическая гусеница»

Слайд 167
3+4
9-3
5+2
0+7
8-7
8-3
9-2
6+1
6-2
«Помоги Белочке собрать орехи»

73+49-35+20+78-78-39-26+16-2«Помоги Белочке собрать орехи»

Слайд 178
7+1
9-2
5+2
2+6
3+5
6+3
5+4
4+4
«Футболист»

87+19-25+22+63+56+35+44+4«Футболист»

Слайд 18Игра «Домино»

Игра «Домино»

Слайд 19Игровое упражнение
«Реши правильно и прочти»

Игровое упражнение «Реши правильно и прочти»

Слайд 20Творческие задания
Рассмотри фигуры , дай общее

Какое число надо записать
название всем фигурам в пустой клетке , чтобы не
нарушилась закономерность
расположения чисел ?
Составь по рисунку две задачи и реши их по схемам :

25 грн.диск

а) + б) -

15 грн. книга

Творческие задания Рассмотри фигуры , дай общее

Слайд 21Детям нравятся всевозможные упражнения и игры с геометрическими фигурами: определи количество

фигур, сравни их количество, составь похожий рисунок по предложенному образцу.
Детям нравятся всевозможные упражнения и игры с геометрическими фигурами: определи количество фигур, сравни их количество, составь похожий

Слайд 22Составить рисунок из геометрических фигур по собственному замыслу.

Составить рисунок из геометрических фигур по собственному замыслу.

Слайд 23Детям очень нравятся графические диктанты, рисование по клеткам.

Детям очень нравятся графические диктанты, рисование по клеткам.

Слайд 24

ло
ко бо
лу жа ба
са ра
лит

Слоговое лото

ло

Слайд 25сажа
кожа
лужа
ложа
жабо
жаба
жара
жалит

сажакожалужаложажабожабажаражалит

Слайд 26Найди новые слова, меняя одну букву

Найди новые слова, меняя одну букву

Слайд 27Ёжик
ёж

Ёжикёж

Слайд 28Жеребёнок
ребёнок

Жеребёнокребёнок

Слайд 29Жаворонок
ворон

Жаворонокворон

Слайд 30Пожар
жар

Пожаржар

Слайд 31Ребусы

тра
рота
рона
фо
ри

Ребусы7ятраротаронафори

Слайд 32Шо ёр
Буква потерялась
абрика
Ко та

Шо   ёрБуква потеряласьабрикаКо   та

Слайд 33В о р о т а
Буква заблудилась
н

В о р о т аБуква заблудиласьн

Слайд 34Слово рассыпалось
Т Ы Ф К У Р
фрукты

Слово рассыпалосьТ Ы Ф К У Р фрукты

Слайд 35потоп (потоп)
топот (топот)
Перевртыши

потоп  (потоп)топот (топот) Перевртыши

Слайд 36Фи
Фаз
Фара
Форма
Флажок
Фуфайка
Лесенка

ФиФазФараФормаФлажокФуфайкаЛесенка

Слайд 37Занимательные модели
ф
ф
ф
флаг, флот,
Федя
шарф
кофта

Занимательные моделиффффлаг, флот, Федяшарфкофта

Слайд 38Ф а б р и к а
факир, фара,брак, бра, бар, рак,раб,

бак
Ф а б р и к афакир, фара,брак, бра, бар, рак,раб, бак

Слайд 39Молоток Автобус Мак
Аист

Молоток Автобус Мак Аист

Слайд 40волос

волос

Слайд 41Жа-жа-жа- есть иголки у ежа.

Жу-жу-жу- молоко дадим ежу.

Жа-жа-жа- есть иголки у ежа.Жу-жу-жу- молоко дадим ежу.

Слайд 42Вкусная халва –
Мастеру хвала.

Вкусная халва –Мастеру хвала.

Слайд 43Хомяку сказал хорёк:
«Хвост твой узок,
Мой широк!»

Хомяку сказал хорёк:«Хвост твой узок, Мой широк!»

Слайд 44В нашей кухне целый год
Дед мороз в шкафу живёт.

В нашей кухне целый год Дед мороз в шкафу живёт.

Слайд 45Игра «Кто больше?»

Игра «Кто больше?»

Слайд 461
4
2
3
8
7
6
5
м
у
х
о
м
о
р
п
а
с
л
ё
н
к
о
п
ы
т
е
н
ь
д
у
р
а
н
в
е
п
г
а
н
а
л
н
д
ш
б
л
е
а

14238765мухоморпаслёнкопытеньдуранвепганалндшблеа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть