1)соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
2)доступность для учащихся данного возраста;
3)умеренность в использовании игр на уроках.
1)Активизацию учебного процесса, учебно-познавательной деятельности младших школьников.
2)Комфортный и результативный для ученика и учителя процесс обучения.
3)Высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовленностью.
4)Формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться.
5)Полноценное соединение знаний и практических навыков.
6)Объединение учебной и внеурочной деятельности в единый воспитательный процесс.
Найди ошибку
Коврик из слов
Игры на уроках окружающего мира
«Узнай птицу по описанию»;
«Рассели животных» и др.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть