Презентация, доклад на тему Игровые технологии

Эпиграф: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский).

Слайд 1Выполнила учитель начальных классов
МБОУ Акуловская СОШ
Борисова И.А..
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Выполнила учитель начальных классов МБОУ Акуловская СОШ Борисова И.А..ИГРОВЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2Эпиграф: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский).
Эпиграф:  «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток

Слайд 5
1.Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи.
2.Учебная деятельность

подчиняется правилам игры.
3.Учебный материал используется в качестве ее средства.
4.В учебную деятельность вводятся соревнования, которые
способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых.
5.Успешное выполнение дидактического задания связывается с
игровым результатом.

Основные направления реализации игровых приемов и ситуаций:

1.Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. 2.Учебная деятельность подчиняется правилам игры. 3.Учебный материал используется

Слайд 7•удовольствие от контактов с партнерами по игре;
•удовольствие от демонстрации партнерам

своих возможностей как
игрока;
•азарт от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных
их разрешений в ходе игры;
•необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных
условиях;
•быстрое выяснение последствий принятых решений. Это выяснение, как
правило, возможно только в ходе игры, так как последствия зависят… еще и
от непредсказуемых действий других игроков;
•удовлетворение от успеха — промежуточного или окончательного;
•если игра ролевая, то удовольствие от процесса перевоплощения в роль.

Факторы, способствующие возникновению игрового интереса:

•удовольствие от контактов с партнерами по игре; •удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как

Слайд 9• целеполагания; • планирования; • реализации цели; • анализ результатов, в которых личность

полностью реализует себя как субъект.

Этапы игры как деятельности:

• целеполагания; • планирования; • реализации цели; • анализ результатов, в которых   личность полностью реализует

Слайд 10• роли, взятые на себя играющими; • игровые действия как средства реализации

этих ролей; • игровое употребление предметов, т. е. замещение реальных вещей игровыми, условными; • реальные отношения между играющими; • сюжет (содержание) — область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Структура игры как процесса:

• роли, взятые на себя играющими; • игровые действия как средства реализации этих    ролей;

Слайд 11По характеру педагогического процесса:
обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
познавательные, воспитательные, развивающие;
репродуктивные,

продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

По характеру педагогического процесса:обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические

Слайд 12Принципы классификации педагогических игр
По виду деятельности:
физические (двигательные);
интеллектуальные (умственные);


трудовые;
социальные;
психологические.
Принципы классификации педагогических игрПо виду деятельности:физические (двигательные);интеллектуальные (умственные);       трудовые; социальные; психологические.

Слайд 13По характеру игровой методики:
предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитационные;
игры-драматизации.

По характеру игровой методики:предметные;сюжетные; ролевые; деловые; имитационные;игры-драматизации.

Слайд 14А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания. Способность к воображению, фантазии присуща

только человеку и отличает его от всех других существ».
А. Эйнштейн : «Фантазия важнее знания. Способность к воображению, фантазии присуща только человеку и отличает его от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть