Презентация, доклад на тему Игровые формы обучения в 1 классе

Содержание

Хвоаьчтсзё!унhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 1«Современные образовательные технологии. Их роль в повышении качества образования»
Игровые формы обучения

в 1 классе.


Ревинская Светлана Олеговна
учитель начальных классов.

«Современные образовательные  технологии. Их роль в повышении  качества образования» Игровые формы обучения в 1 классе.

Слайд 2

Х
в
о
а
ь
ч
т
с
з
ё
!
у
н
http://aida.ucoz.ru

Хвоаьчтсзё!унhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 3
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский).

*

http://aida.ucoz.ru

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

Слайд 4*
http://aida.ucoz.ru

Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации.

Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.

*http://aida.ucoz.ruАктуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные

Слайд 5 Девиз моей педагогической деятельности: « Учение без принуждения ».
     
Задача

– сделать  процесс обучения
занимательным, создать у детей бодрое
рабочее настроение, облегчить преодоление
трудностей в усвоении учебного материала.

 Девиз моей педагогической деятельности:  « Учение без принуждения ».       Задача – сделать  процесс обучениязанимательным, создать

Слайд 6Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая

посредством игры, мы учим детей не так, как нам, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.


Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не

Слайд 7*
http://aida.ucoz.ru
1. Педагогические игры достаточно разнообразны по:
- дидактическим целям;
- организационной

структуре;
- возрастным возможностям их использования;
- специфике содержания.
2. По характеру педагогического процесса бывают:
- обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
- познавательные, воспитательные, развивающие;
- репродуктивные, продуктивные, творческие;
- коммуникативные, диагностические и другие.
3. По характеру игровой методики делятся на:
- предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации.
4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.
*http://aida.ucoz.ru1. Педагогические игры достаточно разнообразны по: - дидактическим целям; - организационной структуре; - возрастным возможностям их использования;

Слайд 8 Игра
стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе

учебной деятельности. А. С. Макаренко говорил о том, что «хорошая игра похожа на хорошую работу», каждому учителю необходимо научиться правильно использовать игру на уроке.

Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности.

Слайд 9«Кубики». Я применяю на уроках обучения грамоте при введении новой буквы, характеристики

звуков, составлении слов: односложных, многосложных, оканчивающихся на парный согласный и т.д.









Б









У









К






















































И










К








































«Кубики». Я применяю на уроках обучения грамоте при введении новой буквы, характеристики звуков, составлении слов: односложных, многосложных,

Слайд 10*
http://aida.ucoz.ru


*http://aida.ucoz.ru

Слайд 11Выбери схему для звука [ч']










Выбери схему для звука [ч']

Слайд 12Познакомь букву Ч с гласными
ч
А
И
Е
Ё
У
ЧА!
ЧИ
ЧЕ
ЧЁ
ЧУ!

Познакомь букву Ч с гласнымичАИЕЁУЧА!ЧИЧЕЧЁЧУ!

Слайд 13«Умозаключения» Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для слова

перед скобками. Сад (растение, садовник, собака, забор, земля); Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода); Чтение (глаза, книга, картина, печать, очки); Игра (шахматы, игроки, правила, штрафы, наказания); Сумма (слагаемое, равенство, уменьшаемое, результат);


«Умозаключения» Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками. Сад (растение, садовник,

Слайд 14 «Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море,

мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.


«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото.

Слайд 15«Собери предложение из слов» на уроке обучения грамоте (письмо), каждая группа собрала

своё предложение, а затем мы эти предложения записали в тетради. Цель: закрепить написание слов на ЖИ-ШИ


«Собери предложение из слов» на уроке обучения грамоте (письмо), каждая группа собрала своё предложение, а затем мы

Слайд 16Игра “Найди детёныша” Цель. Закрепление понятия о словах, отвечающих на вопрос КТО?

И названиях домашних животных.


Игра “Найди детёныша” Цель. Закрепление понятия о словах, отвечающих на вопрос КТО? И названиях домашних животных.

Слайд 17Математические раскраски

Математические раскраски

Слайд 19«Интеллектуальная разминка». Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце? Порядковый номер пятницы

в неделе? Мы подпрыгнем столько раз сколько пальчиков у нас! Мы присядем столько раз сколько девочек у нас!


«Интеллектуальная разминка». Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце? Порядковый номер пятницы в неделе? Мы

Слайд 21 Заключение
Для младшего школьного возраста характерны яркость

и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую.
Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы, особенно при работе с 1-ым и 2-ым классами.

ЗаключениеДля младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в

Слайд 23Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть