• дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи;
• деятельность подчиняется правилам игры;
• учебный материал используется в качестве еѐ средства;
• в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
• успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их.
Группы игр на обобщение предметов по определенным признакам.
Группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
Группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных.
• соответствие целям воспитательно-образовательного процесса;
• доступность для детей данного возраста;
• отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру;
• игровые технологии должны быть направлены на развитие восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного, логического, образного мышления детей.
Игровые технологии, направленные на развитие восприятия. Это такие игры как: «Что катится?», «Воздушные шары», «Подбери чашки к блюдцам»
Игровые технологии, направленные на развитие внимания. Это такие игры как: «Найди такой же», «Разрезные картинки»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть