Презентация, доклад на тему Игра-викторина для педагогов Знатоки проектного метода

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ?Дань модеДогма профессиональной деятельности педагогаВид педагогической деятельности

Слайд 1 ИГРА - ВИКТОРИНА
МБДОУ «Детский сад №9»
Богданова О.С.
ЗНАТОКИ
ПРОЕКТНОГО
МЕТОДА

ИГРА - ВИКТОРИНАМБДОУ «Детский сад №9»Богданова О.С.ЗНАТОКИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

Слайд 2
ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ?




Дань моде
Догма профессиональной
деятельности педагога
Вид педагогической деятельности

ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ?Дань модеДогма профессиональной деятельности педагогаВид педагогической деятельности

Слайд 3МЕСТО ЭПИГРАФА
В СТРУКТУРЕ ПРОЕКТА
В начале
Середине
Им можно закончить проект



МЕСТО ЭПИГРАФА В СТРУКТУРЕ ПРОЕКТАВ началеСередине Им можно закончить проект

Слайд 4


Коллективный
Исследовательский
Долгосрочный
КАКОЕ ИЗ ТРЕХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
ПОДЧЕРКИВАЕТ ТИПЫ ПРОЕКТА
ПО ДОМИНИРУЮЩЕМУ ВИДУ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КоллективныйИсследовательский Долгосрочный КАКОЕ ИЗ ТРЕХ ОПРЕДЕЛЕНИЙПОДЧЕРКИВАЕТ ТИПЫ ПРОЕКТАПО ДОМИНИРУЮЩЕМУ ВИДУДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 5ЧТО ТАКОЕ ГИПОТЕЗА?
Короткая аннотация проекта
Опасение педагога о неудачной реализации проекта
Предположение, требующее

объяснения и подтверждения




ЧТО ТАКОЕ ГИПОТЕЗА?Короткая аннотация проектаОпасение педагога о неудачной реализации проектаПредположение, требующее объяснения и подтверждения

Слайд 6


Американский педагог демократ Джон Дьюи
Великий русский педагог
К.Д. Ушинский
Французский психолог Ж.

Пиаже, про которого говорят:
«Он был первым среди равных»

КТО ЯВЛЯЕТСЯ
ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ
ПРОЕКТНОГО МЕТОДА?

Американский педагог демократ Джон ДьюиВеликий русский педагог К.Д. УшинскийФранцузский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: «Он был

Слайд 7КАКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО
(ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО) ЭТАПА?
Реализация проектных

мероприятий во взаимодействии воспитателя
с коллегами и родителями

Выдвижение гипотезы

Открытый показ
деятельности по теме




КАКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО(ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО) ЭТАПА? Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами

Слайд 8


Сопоставление цели и
результата проекта
Рефлексивная оценка проекта
Выбор содержания и форм проектной

деятельности к каждому этапу проекта

КАКОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛЕДУЕТ ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО
(КОНТРОЛЬНО-РЕГУЛИРОВОЧНОГО)
ЭТАПА ПРОЕКТА?

Сопоставление цели и результата проектаРефлексивная оценка проектаВыбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проектаКАКОЙ ВИД

Слайд 9ПРЕЗЕНТУЯ ПРОЕКТ,
ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН:
Проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта

как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам

Привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы

Показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной
в проекте проблемы




ПРЕЗЕНТУЯ ПРОЕКТ, ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН:Проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую

Слайд 10СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть