Презентация, доклад на тему Игра Поле чудес Тема: Пернатые друзья.

Содержание

Цель игры:Формирование интереса к природе, к особенностям жизни пернатых друзей, бережное отношение ко всему живому.Задачи:Способствовать формированию уважения и любви в целом к природе и в частности к прицам.2 . Способствовать вовлечению детей в игру и активному

Слайд 1Игра «Поле чудес»
Тема: Пернатые друзья.

Игру составила и провела Липина Ольга Юрьевна
(учитель

начальных классов
МБОУ Школа №5 г. Саров)
Игра «Поле чудес»Тема: Пернатые друзья.Игру составила и провела Липина Ольга Юрьевна(учитель начальных классов МБОУ Школа №5 г.

Слайд 2Цель игры:
Формирование интереса к природе, к особенностям жизни пернатых друзей, бережное

отношение ко всему живому.
Задачи:
Способствовать формированию уважения и любви в целом к природе и в частности к прицам.
2 . Способствовать вовлечению детей в игру и активному участию в процессе игры
3 . Дать возможность ребенку проявить себя как личность и выразить внимание другим ребятам.
Цель игры:Формирование интереса к природе, к особенностям жизни пернатых друзей, бережное отношение ко всему живому.Задачи:Способствовать формированию уважения

Слайд 3 В игре принимают участие три команды ребят (по три

человека), одна команда родителей. Участники- ученики выбирались путем отборочного конкурса на лучший кроссворд, который проводится за несколько дней до игры.
В игре принимают участие три команды ребят (по три человека), одна команда родителей. Участники- ученики

Слайд 4Оборудование:

-Барабан «Поле чудес»
- Ширма
-2 шкатулки (1-пустая, 2-с «деньгами»)
- номера участникам игры(№1,

№2, №3)
- карточки с алфавитом (на всех участников игры- 12+2 (запасные))
- карточки «Лото Победителя» (для всех зрителей- 20шт.)
- призы детям: каждому участнику-9шт.
каждому финалисту-2шт.
победителю финала-1шт.
-призы родителям: каждому финалисту- 2шт.
победителю- 1шт.
- призы зрителям: победителю игры со зрителями-1шт.
победителям «Лото Победителя»- 20шт.
-грамоты всем участникам игры- 8шт
-диплом победителю игры
-2 подноса
-подарки для участников, у которых выпал сектор «ПРИЗ»-10шт.
- буквы- задания
- доска для заданий
-приз для участников, кто больше всех набрал очков на барабане-2шт.
Оборудование:-Барабан «Поле чудес»- Ширма-2 шкатулки (1-пустая, 2-с «деньгами»)- номера участникам игры(№1, №2, №3)- карточки с алфавитом (на

Слайд 5Предварительная подготовка:
две песенки для музыкальных пауз
доклады про птиц «Это интересно»- 3ч.
стихотворение
загадки
стенгазета

«Наши пернатые друзья»
выставка рисунков «Моя любимая птица»
кроссворды
Предварительная подготовка:две песенки для музыкальных пауздоклады про птиц «Это интересно»- 3ч.стихотворениезагадкистенгазета «Наши пернатые друзья»выставка рисунков «Моя любимая

Слайд 6Ход игры

Звучат фанфары.

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашей игре «Поле чудес»!

2ведущий: 7 апреля на Руси издавна празднуют Благовест. В этот день люди выпускали всех птичек, которые томились в клетках. Это знак любви и доброты ко всему живому на Земле.

1 ведущий: Весна пришла! А какое следующее предложение так и просится, чтобы его произнесли?

2 ведущий: Весна пришла! Птицы прилетели!

1ведущий: Да! Именно птицам мы посвящаем нашу игру. Итак, тема заданий «Пернатые друзья».
Ход игры             Звучат фанфары.1 ведущий:

Слайд 7 Учитель:
По итогам отборочного конкурса

кроссвордов, участниками игры становятся: 1-ая тройка –

2-ая тройка –

3-ья тройка –

(каждому игроку «тройки» прикрепить номер №1, №2, №3)

Выставку кроссвордов оформить на доске.

Рассадить участников на игровые места.

Учитель:
Прошу зрителей и всех желающих заполнить бланк нашего « Лото Победителя». Посмотрите внимательно на игроков и попробуйте угадать, кто из них победит в каждой «тройке». Отметьте их номера в лото. Напишите свою фамилию. Самые ясновидящие зрители будут награждены. Прошу сдать ваши бланки моему помощнику.

Собрать бланки.
Учитель:   По итогам отборочного конкурса кроссвордов, участниками игры становятся: 1-ая тройка –

Слайд 8Правила игры
Учитель:
Разрешите мне напомнить правила игры.
В студии, где проводится игра,

должна быть полная тишина.
Если прозвучит подсказка, зритель покидает студию, а участник лишается хода.
На карточке с алфавитом рекомендуется зачеркивать буквы, которые уже были названы, чтобы не называть их два раза.
Вспомним условные обозначения на БАРАБАНЕ
«П»- сектор «Приз»(если участник берет приз, то становится просто зрителем)
«Б»- банкрот, сгорают все очки.
« стрелка» - переход хода
« +» - можно открыть любую букву в слове
« * 2» - очки удваиваются в два раза
За три подряд угаданные буквы – 2 шкатулки, в одной из которых – деньги.
Правила игрыУчитель: Разрешите мне напомнить правила игры.В студии, где проводится игра, должна быть полная тишина.Если прозвучит подсказка,

Слайд 9Начинаем игру!
Учитель: Итак, основные правила я напомнила. НАЧИНАЕМ ИГРУ!

Фанфары.

Учитель: Прошу

первую «тройку» игроков занять свои места у Барабана.

Задание 1.

Лесная певчая птица из отряда воробьиных, которую считают соперником соловья. (ДРОЗД)

В финал выходит …..

Всем участникам вручаются призы.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ( песенка «Ку-ка-ре-ку»)
Начинаем игру!Учитель: Итак, основные правила я напомнила. НАЧИНАЕМ ИГРУ! Фанфары.Учитель: Прошу первую «тройку» игроков занять свои места

Слайд 10ДРОЗД

ДРОЗД

Слайд 11Учитель: Прошу вторую «тройку» занять свои места у Барабана.

Задание 2. Назовите

лесную птицу отряда куриных, на которую любят охотиться. (ФАЗАН)

В финал выходит ………

Всем участникам вручаются призы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПАУЗ (доклады детей о птицах)
Учитель: Прошу вторую «тройку» занять свои места у Барабана.Задание 2. Назовите лесную птицу отряда куриных, на которую

Слайд 12ФАЗАН

ФАЗАН

Слайд 13Учитель: Прошу третью «тройку» участников занять места у Барабана.
Задание 3. Эта

птичка отряда воробьиных. У нее яркое оперенье. Перед ненастьем она смолкает, нахохливается, словно замерзает. (Зяблик)

В финал выходит ……..

Всем участникам вручаются призы.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (песенка «Цапля»)
Учитель: Прошу третью «тройку» участников занять места у Барабана.Задание 3. Эта птичка отряда воробьиных. У нее яркое

Слайд 14ЗЯБЛИК

ЗЯБЛИК

Слайд 15Учитель: Представляю вашему вниманию команду родителей –

Задание 4 . Эта птица

подобна лучу солнца, а ее песня напоминает звуки флейты. У нее есть прозвище «лесная кошка». (ИВОЛГА)

Победителем становится ………

Всем игрокам – призы!
Учитель: Представляю вашему вниманию команду родителей –Задание 4 . Эта птица подобна лучу солнца, а ее песня

Слайд 16ИВОЛГА

ИВОЛГА

Слайд 17Финал
Учитель: Внимание!! Финал! Всем финалистам прошу занять места у барабана. Финалистами

стали ……………..

Задание 5. Ночная болотная птица из семейства цапель, с неприятным «пением». (ВЫПЬ)

Победителем нашей игры становится
Аплодисменты!

Всем участникам финала вручить призы.
Финалисту – главный приз!

ФиналУчитель: Внимание!! Финал! Всем финалистам прошу занять места у барабана. Финалистами стали …………….. Задание 5. Ночная болотная

Слайд 18ВЫПЬ

ВЫПЬ

Слайд 19Подведение итогов
Учитель: Прошу всех участников выйти к Барабану. Мы вручаем им

почетные грамоты, а финалисту диплом победителя.

Вручение грамот и диплома.
Подведение итогов зрительского ЛОТО.

Учитель: Среди зрителей самым удачливым и прозорливым оказались ………………..

Вручение призов зрителям.

Учитель: Понравилась вам игра? До новых встреч! Всего доброго!
Подведение итоговУчитель: Прошу всех участников выйти к Барабану. Мы вручаем им почетные грамоты, а финалисту диплом победителя.Вручение

Слайд 20Дополнительные варианты заданий

Дополнительные варианты заданий

Слайд 21 У этой птички несколько названий «весничка» - она прилетает

ранней весной, «теньковка» - она поет-тенькает, «трещотка» - о своем прилете она сообщает звонким стрекотанием, треском. О какой птичке идет речь?(ПЕНОЧКА)
У этой птички несколько названий «весничка» - она прилетает ранней весной, «теньковка» - она поет-тенькает,

Слайд 22ПЕНОЧКА

ПЕНОЧКА

Слайд 23 Места обитания этой крупной птицы - болота, пение у

нее странное, она не поет, а «токует»(издает резкие гортанные звуки), во время своей песни ничего не слышит, чем и пользуются охотники, подкрадываясь к этой птице именно во время ее пения(ГЛУХАРЬ )
Места обитания этой крупной птицы - болота, пение у нее странное, она не поет, а

Слайд 24ГЛУХАРЬ

ГЛУХАРЬ

Слайд 25 Самая маленькая из наших лесных птиц, она меньше воробья,

даже некоторые крупные жуки больше этой птички. У нее есть желтый хохолок, как маленькая корона. Поет она даже зимой, от холода ее спасает очень теплый пух. (КОРОЛЕК)

Меня запомнить просто.
Зовусь я корольком.
Я маленького роста
И с желтым хохолком.
Самая маленькая из наших лесных птиц, она меньше воробья, даже некоторые крупные жуки больше этой

Слайд 26КОРОЛЕК

КОРОЛЕК

Слайд 27 Как называют ученого, который изучает жизнь и повадки птиц. (ОРНИТОЛОГ)

Как называют ученого, который изучает жизнь и повадки птиц. (ОРНИТОЛОГ)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть