Презентация, доклад на тему Групповые формы работы - способ формирования коммуникативных УУД младших школьников

Содержание

Коммуникативные УУД (планируемые результаты)доносить свою позицию до других, владея приемами монологическои и диалогическои речипонять другие позиции (взгляды, интересы)договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сделать что-то сообща.

Слайд 1Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Учитель начальных классов МАОУ

СОШ 1 Буданова Марина Валерьевна
Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников.  Учитель начальных классов МАОУ СОШ 1 Буданова

Слайд 2Коммуникативные УУД (планируемые результаты)
доносить свою позицию до других, владея приемами монологическои

и диалогическои речи
понять другие позиции (взгляды, интересы)
договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того, чтобы сделать что-то сообща.


Коммуникативные УУД  (планируемые результаты)доносить свою позицию до других, владея приемами монологическои и диалогическои речипонять другие позиции

Слайд 3Задачи групповой работы
*Активизация познавательной
деятельности
*Развитие навыков самостоятельной
учебной деятельности
*Развитие умений успешного
общения
*Совершенствование

межличностных отношений в классе
Задачи групповой работы*Активизация познавательной деятельности*Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности*Развитие умений успешногообщения*Совершенствование межличностных  отношений в классе

Слайд 4«Виды групповой работы».


Работа в парах.
Мозговой штурм.
Игра «Продолжи».
Охота за сокровищами.
Снежный ком.
Мозаичная группа

или Пазлы.
Прием «Зигзаг». (Метод пилы).
«Виды групповой работы».Работа в парах.Мозговой штурм.Игра «Продолжи».Охота за сокровищами.Снежный ком.Мозаичная группа или Пазлы.Прием «Зигзаг». (Метод пилы).

Слайд 5Приёмы работы в парах
Статическая пара












*Формируется по желанию учащихся вне
зависимости от

уровня усвоения.
*Роли: учитель <=> ученик
*Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль
(«плюсы» -повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)



1

2

Приёмы работы в парахСтатическая пара*Формируется по желанию учащихся вне зависимости от уровня усвоения.*Роли: учитель  ученик*Режимы: взаимообучение,

Слайд 6 Динамическая пара
(основа для коллективного способа обучения)

Общее задание делится между членами

микро-группы
(4 человека). Каждый опрашивает каждого, каждый отвечает каждому.

1

4

3

2

1

4

2

3

1

3

2

4

Динамическая пара(основа для коллективного способа обучения)Общее задание делится между членами микро-группы (4 человека). Каждый опрашивает каждого,

Слайд 11Этапы обсуждения

Этапы обсуждения

Слайд 13Задания для групповои работы
1. требуют выполнения большого объема работы;
2. требуют разнообразных

знаний;
3. способствуют развитию творческого мышления;
4. должны быть доступны детям по уровню сложности;
5. должны быть проблемными.
Задания для групповои работы1. требуют выполнения большого объема работы;2. требуют разнообразных знаний;3. способствуют развитию творческого мышления;4. должны

Слайд 16М.Шагал Синии дом

Овсеи Дриз «Синии дом»
М.Шагал Синии дом         Овсеи Дриз «Синии дом»

Слайд 181. Записываем первое слагаемое.
2.Записываем второе слагаемое ( единицы под единицами, десятки

под десятками, сотни под сотнями).
____________________________________________
3.Выполняем сложение в разряде единиц
( записываем результат в разряде единиц).
4.Выполняем сложение в разряде десятков (записываем результат в разряде десятков).
5.Выполняем сложение в разряде сотен (записываем результат в разряде сотен).
6.Читаем значение суммы.

Алгоритм сложения столбиком трёхзначных чисел.

1. Записываем первое слагаемое.2.Записываем второе слагаемое ( единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями).____________________________________________3.Выполняем сложение

Слайд 22Встреча с ветеранами ВОВ Г.Тамбова

Встреча с ветеранами ВОВ Г.Тамбова

Слайд 23Викторина для 2 класса Экскурсия по г.Тамбову

Викторина для 2 класса    Экскурсия по г.Тамбову

Слайд 24Спасибо, за внимание.

Спасибо, за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть