Презентация, доклад на тему Гендерное воспитание

Содержание

Программа содержания  -Вид проекта: Познавательный.- Сроки реализации: Краткосрочный- Возрастная группа: Дети 5-6 лет.-  Проблема: Почему дружат мальчики и девочки?

Слайд 1 Почему дружат мальчики и девочки, ведь они такие разные? Совместный проект воспитателя,

детей и родителей. Выполнил: воспитатель МКДОУ№2 Нецветаева Оксана Анатольевна
Почему дружат мальчики и девочки, ведь они такие разные?  Совместный проект воспитателя, детей и

Слайд 2Программа содержания



 -Вид проекта: Познавательный.
- Сроки реализации: Краткосрочный
- Возрастная группа: Дети

5-6 лет.
-  Проблема: Почему дружат мальчики и девочки?
Программа содержания  -Вид проекта: Познавательный.- Сроки реализации: Краткосрочный- Возрастная группа: Дети 5-6 лет.-  Проблема: Почему дружат мальчики

Слайд 3Цель проекта:

Содействовать стремлению детей утвердится в половой принадлежности, выполнять задания

с учетом традиционных представлениях о мужских и женских ролях в обществе.
Воспитывать культуру общения между детьми
разного пола.
Цель проекта: Содействовать стремлению детей утвердится в половой принадлежности, выполнять задания с учетом традиционных представлениях о мужских

Слайд 4Ресурсное обеспечение.
Научно-методическое: Подбор наглядно-методического материала,
художественной литературы, организация развивающей

среды в группе;
Дидактическое обеспечение: Иллюстрации, наборы картинок, плакаты.
Предметно-развивающая среда: Набор дидактических игр, с/ ролевые игры,


Ресурсное обеспечение.Научно-методическое: Подбор наглядно-методического материала,   художественной литературы, организация развивающей среды в  группе; Дидактическое обеспечение:

Слайд 5
Ведущая деятельность — игра со сверстниками.

Условия успешности — собственный широкий

кругозор, хорошо развитая речь.

Отношения со сверстниками — партнер по играм, предпочтения в общении.

Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник.
Ведущая деятельность — игра со сверстниками.Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь.Отношения со сверстниками

Слайд 6Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование.

Эмоции —

настроение ровное, оптимистическое.
Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование.Эмоции — настроение ровное, оптимистическое.

Слайд 7Пятилетние дети влюбчивы.
Объектом влюбленности может стать человек любого возраста.
Вместе с влюбленностью

приходит и ревность.
Мальчики начинают ревновать маму к отцу, а девочки наоборот, папу к маме.
Это порождает агрессивные выпады.
Пятилетние дети влюбчивы.Объектом влюбленности может стать человек любого возраста.Вместе с влюбленностью приходит и ревность.Мальчики начинают ревновать маму

Слайд 8Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после —

присоединяется интерес к взаимоотношениям людей.
Если до 5 лет ребенка интересовал окружающий мир, то после — присоединяется интерес к взаимоотношениям людей.

Слайд 9Дети чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который обманул.
Старшие дошкольники

способны различать весь спектр человеческих эмоций, у них появляются устойчивые чувства и отношения.
Дети чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который обманул.Старшие дошкольники способны различать весь спектр человеческих эмоций,

Слайд 10Обладает установкой положительного отношения
к миру, к разным видам труда, другим людям

и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует
со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других;
адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты
Обладает установкой положительного отношенияк миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного

Слайд 11Формируются высшие чувства
Моральные:
- чувство гордости
- чувство стыда
- чувство дружбы.
Интеллектуальные:
- любознательность
- интерес
-

удивление
Эстетические:
- чувство прекрасного
- чувство героического.
Формируются высшие чувстваМоральные:- чувство гордости- чувство стыда- чувство дружбы.Интеллектуальные:- любознательность- интерес- удивлениеЭстетические:- чувство прекрасного- чувство героического.

Слайд 12 Сюжетно ролевые игры.

Сюжетно ролевые игры.

Слайд 13Дидактическая игра

Дидактическая игра

Слайд 14Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 15Итоговое мероприятие


Итоговое мероприятие

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть