Презентация, доклад на тему Формы взаимодействия ДОУ с семьей

Актуальность проблемыАктуальность данной проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение.

Слайд 1Прокофьева Вера Александровна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» г.

Воронеж

Использование традиционных и инновационных форм взаимодействия ДОУ с семьей

Прокофьева Вера АлександровнаВоспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88» г. ВоронежИспользование традиционных и инновационных форм взаимодействия

Слайд 2Актуальность проблемы
Актуальность данной проблемы состоит в том, что детский сад –

первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение.
Актуальность проблемыАктуальность данной проблемы состоит в том, что детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное

Слайд 3Задачи работы ДОУ с семьей
налаживание единого контакта между родителями, педагогами и

детьми;
формирование грамотного педагогического поведения родителей обсуждения форм возможного участия родителей в жизни детского дошкольного учреждения;
взаимный обмен опытом семейного воспитания.
Задачи работы ДОУ с семьейналаживание единого контакта между родителями, педагогами и детьми;формирование грамотного педагогического поведения родителей обсуждения

Слайд 5Традиционные формы работы с родителями
1. Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания, круглые столы, субботники,

присутствие родителей на открытых занятиях, экскурсии.
2. Индивидуальные формы работы с родителями:
Педагогические беседы, консультации.
3. Наглядно-информационные формы работы с родителями:
Папки-передвижки, стенды, видеофрагменты организации различных видов деятельности, фотовыставки, выставки детских работ.
Традиционные формы работы с родителями 1. Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания, круглые столы, субботники, присутствие родителей на открытых занятиях, экскурсии.2. Индивидуальные формы работы

Слайд 6Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей
1. Информационно- аналитические: проведение социологических опросов,

анкетирование.
2. Досуговые формы работы: Совместные досуги, праздники, участие в выставках, конкурсах семейного творчества
3. Познавательные формы: Семейная гостиная, семинары-практикумы
4. Наглядно-информационные  формы: Выпуск газет, информационные проспекты, организация дней открытых дверей.
Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей1. Информационно- аналитические: проведение социологических опросов, анкетирование.2. Досуговые формы работы: Совместные досуги, праздники,

Слайд 8Многое зависит от степени компетентности и подготовленности, творческого потенциала работников детского

дошкольного образовательного учреждения и степени его обеспеченности. Только вместе с родителями, работая сообща, корректируя их воспитательные навыки и поведение, можно добиться гармонично развивающийся личности ребенка.
Многое зависит от степени компетентности и подготовленности, творческого потенциала работников детского дошкольного образовательного учреждения и степени его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть