Презентация, доклад на тему Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей среднего дошкольного возраста.

Содержание

Вид проекта –долгосрочный Тип проекта –практико -коллективный Руководители проекта – Чайкина Ю.В. Шут

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад«Солнышко»


Воспитатели:
Чайкина Юлия Владимировна
Шут Анна Валерьевна

ПРОЕКТ: Формирование здоровьесберегающей компетентности у детей среднего дошкольного возраста.

«Прежде чем сделать ребенка умным, сделай его здоровым и крепким»
Жан – Жак Руссо

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад«Солнышко»Воспитатели:Чайкина Юлия ВладимировнаШут Анна Валерьевна ПРОЕКТ: Формирование здоровьесберегающей

Слайд 2 Вид проекта –долгосрочный
Тип проекта –практико -коллективный
Руководители проекта –

Чайкина Ю.В.
Шут А.В.
Участники – дети среднего дошкольного возраста, родители.
Форма представления - презентация
Срок реализации проекта – 2018-2019г


Паспорт проекта

Вид проекта –долгосрочный Тип проекта –практико -коллективный Руководители проекта – Чайкина Ю.В.

Слайд 3 ПРОБЛЕМА
Анализируя детскую заболеваемость в группе, напрашивается вывод, что заболевания детей

с каждым годом увеличивается. Возникает проблемный вопрос «Как сохранить и укрепить здоровье детей?»

ПРОБЛЕМААнализируя детскую заболеваемость в группе, напрашивается вывод, что заболевания детей с каждым годом увеличивается. Возникает проблемный

Слайд 4 ЦЕЛЬ:



Снижение заболеваемости детей
Создание единого здоровьесберегающего пространства и формирования навыков

здорового образа жизни у детей и родителей
ЦЕЛЬ: Снижение заболеваемости детейСоздание единого здоровьесберегающего пространства и формирования навыков здорового образа жизни у детей и

Слайд 5 ЗАДАЧИ:
Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности, расширить

представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.
Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно-гигиенических навыков.
Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Расширить и разнообразить взаимодействие воспитателя и родителей по формированию здоровьесберегающей компетентности у детей.
ЗАДАЧИ:Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности, расширить представления детей о состоянии собственного тела,

Слайд 6 Актуальность проблемы
.
.
Актуальность определяется рядом

существующих противоречий между:
необходимостью воспитания здорового и физически развитого ребенка с отсутствием мотивации включения в оздоровительную работу родителей воспитанников;
между сформированными представлениями детей и их родителей о значении здорового образа жизни и фактическим несоблюдением здорового образа в повседневной жизни;
Актуальность проблемы.. Актуальность определяется рядом существующих противоречий между:необходимостью воспитания здорового и

Слайд 7Этапы и механизм реализации проекта



1 этап
2 этап
3 этап
Подготовительный
внедренческий
оценочный
(результативный)
анкетирование и

тестирование родителей с целью выявления,
процесса формирования здоровьесберегающей компетентрости в семье;
подбор здоровьесберегающих технологий для работы с детьми;
разработка информационно-образовательных ресурсов:
информационные стенды для родителей, папки-передвижки, буклеты.
проведение совместных учебно-воспитательных мероприятий
с родителями (конкурсы, выставки, стенгазеты и т.д.);



Этапы и механизм реализации проекта 1 этап2 этап3 этап Подготовительныйвнедренческийоценочный(результативный)анкетирование и тестирование родителей с целью выявления, процесса

Слайд 8Этапы и механизм реализации проекта



Подготовительный

Внедренческий

Оценочный

1 этап
2 этап
3 этап

проведение

режимных моментов с детьми познавательного и
экспериментированного цикла в свободное от непосредственно
образовательной деятельности время;
выставок детских работ, выполненных в совместной деятельности с детьми
по созданию «Уголка здоровья»;
организация
ЗОЖ, выставок совместных работ родителей и детей;
проведение спортакиады для пап и детей;


.

Этапы и механизм реализации проекта Подготовительный ВнедренческийОценочный1 этап2 этап3 этаппроведение режимных моментов с детьми познавательного и

Слайд 9УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ


4.

УГОЛОК ЗДОРОВЬЯ4.

Слайд 10 Родители принимали активное участие :

- в изготовлении нестандартного спортивного оборудования.


Родители принимали  активное участие :      - в изготовлении нестандартного

Слайд 11Изготовление коллажей «Мама папа я - спортивная семья»
соревнования «Ямальская лыжня»

Изготовление коллажей «Мама папа я - спортивная семья» соревнования «Ямальская лыжня»

Слайд 15


внедренческий

оценочный

Подготовительный

Этапы и механизм реализации проекта
1 этап
2 этап


оценка эффективности

реализации проекта;
определение перспектив дальнейшей работы по данной
проблеме.

3 этап

внедренческийоценочный Подготовительный Этапы и механизм реализации проекта 1 этап2 этапоценка эффективности реализации проекта;определение перспектив дальнейшей работы по

Слайд 16 ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 17Круглый стол. На конец года

отмечается хороший микроклимат группы
Круглый стол.       На конец года  отмечается хороший микроклимат группы

Слайд 18 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Слайд 19Спасибо за
внимание!



Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть