Презентация, доклад на тему Формирование временных представлений у старших дошкольников

Содержание

.Объект: процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста временных представлений.Предмет: дидактические игры и упражнения направленные на формирование временных представлений у детей старшего дошкольного.Цель: выявить уровень усвоения представления о времени у детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 1Герасименко
Нина
Александровна
МБОУ Зайцевореченская ОСШ
Формирование временных представлений у старших дошкольников

ГерасименкоНинаАлександровна   МБОУ Зайцевореченская ОСШФормирование временных представлений у старших дошкольников

Слайд 2.
Объект: процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста временных представлений.

Предмет: дидактические

игры и упражнения направленные на формирование временных представлений у детей старшего дошкольного.

Цель: выявить уровень усвоения представления о времени у детей старшего дошкольного возраста.
.Объект: процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста временных представлений.Предмет: дидактические игры и упражнения направленные на формирование

Слайд 3Задачи:
- - изучить литературу по проблеме исследования;
- выявить уровень сформированности временных представлений

у детей старшего дошкольного возраста;
- разработать комплекс развивающих мероприятий по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать полученные результаты и на их основе проверить гипотезу.
Задачи: - -	изучить литературу по проблеме исследования;-	выявить уровень сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста;-	разработать комплекс

Слайд 4Последовательность знакомства детей с мерами времени:

Последовательность знакомства детей с мерами времени:

Слайд 6Формы работы с детьми:
Организованные занятия;
Самостоятельная деятельность детей;
Совместная деятельность воспитателя с

детьми;
Викторины;
Вечера досуга;
Вечера загадок;
Развлечения
Формы работы с детьми:Организованные занятия; Самостоятельная деятельность детей;Совместная деятельность воспитателя с детьми;Викторины;Вечера досуга;Вечера загадок;Развлечения

Слайд 7Занятия
На занятиях используются дидактические игры,
игровые упражнения,

художественное слово, иллюстрации, опыты,












с целью знакомства с тем или иным понятием времени, в соответствии с возрастом детей.

Занятия  На занятиях используются дидактические игры,  игровые упражнения, художественное слово, иллюстрации, опыты,с целью знакомства с

Слайд 9Наблюдения
Наблюдения дают возможность в комплексе решать задачи умственного,

эмоционального и речевого развития, способствуют накоплению у детей представлений о времени. Все, что наблюдаем, отмечаем в уголке наблюдений.
Наблюдения  Наблюдения дают возможность в комплексе решать задачи умственного, эмоционального и речевого развития, способствуют накоплению у

Слайд 10Работа с моделями и календарем
– это своеобразный способ

материализации времени,
отражение его в наглядной,
условно-схематизированной
форме.








Их цель – помочь детям легче усвоить последовательность и зависимость между разными временными категориями, глубже осмыслить их, прийти к познанию взаимосвязи отдельных эталонов времени, осознать их как элементы общей системы.

Работа с моделями и календарем  – это своеобразный способ   материализации времени,   отражение

Слайд 11Работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста велась

в три этапа:
I этап – диагностика уровня усвоения представления о времени.
II этап – комплекс развивающих мероприятий по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
III этап – Анализ и интерпретация результатов исследования.
Работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста велась в три этапа: I этап –

Слайд 12Анализ результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах

Анализ результатов исследования на констатирующем и контрольном этапах

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 14Герасименко
Нина
Александровна
МБОУ Зайцевореченская ОСШ
Формирование временных представлений у старших дошкольников

ГерасименкоНинаАлександровна   МБОУ Зайцевореченская ОСШФормирование временных представлений у старших дошкольников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть