Презентация, доклад на тему Формирование временных представлений у дошкольников.

Содержание

Согласно ФГОС в содержание образовательной области «познавательное развитие» включена задача: «Познавательное развитие предполагает формирование первичных представлений пространстве и времени».

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 41 имени Г.

А. Тарана“,
Дошкольные группы по адресу: ул. Изваринская,дом 7
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

Слайд 2Согласно ФГОС в содержание образовательной области «познавательное развитие» включена задача: «Познавательное

развитие предполагает формирование первичных представлений пространстве и времени».



Согласно ФГОС в содержание образовательной области «познавательное развитие» включена задача: «Познавательное развитие предполагает формирование первичных представлений пространстве

Слайд 3 Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

под редакцией Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,

Слайд 4На этапе завершения дошкольного образования:
Соблюдает элементарные общепринятые нормы
Ребенок овладевает основными культурными

средствами , способами деятельности

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью

Проявляет
ответственность за начатое дело

У ребенка развита крупная и мелкая моторика

Ребенок обладает развитым воображением

На этапе завершения дошкольного образования: Соблюдает элементарные общепринятые нормыРебенок овладевает основными культурными средствами , способами деятельностиРебенок достаточно

Слайд 5Формирование временных представлений у
дошкольников

Формирование временных представлений у дошкольников

Слайд 6

Цели и задачи:

Создание необходимых условий в системе эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений.
Развитие представлений детей о временных последовательностях.
Развитие умения определять и чувствовать отрезки времени, следить за временем в процессе своей деятельности.
Обеспечение успешного обучения в школе.

Цели и задачи:Создание необходимых условий в

Слайд 7 Виды детской деятельности:
Познавательно

- исследовательская

Коммуникативная

Музыкально - художественная

Продуктивная

Трудовая

Игровая

Виды детской деятельности:Познавательно - исследовательскаяКоммуникативнаяМузыкально - художественнаяПродуктивнаяТрудоваяИгровая

Слайд 8Факторы, влияющие на восприятие времени детьми дошкольного возраста

Вид содержания деятельности
Эмоциональное

состояние

Индивидуальные особенности

Возраст

Факторы, влияющие на восприятие времени детьми  дошкольного возрастаВид содержания деятельностиЭмоциональное состояниеИндивидуальные особенностиВозраст

Слайд 9 Наблюдение

Наблюдение

Слайд 10Модели и детские календари
Иллюстрация моделей

Модели и детские календари Иллюстрация моделей

Слайд 11Чтение художественных произведений
Рассматривание картин

Чтение художественных произведений     Рассматривание картин

Слайд 12 Моделирование

Моделирование

Слайд 13Приборы для определения времени

Приборы для определения времени

Слайд 14Дидактические игры и упражнения

Дидактические игры и упражнения

Слайд 15Последовательность знакомства детей с временными понятиями

Последовательность знакомства детей с временными понятиями

Слайд 16В младшем возрасте у детей формируется представление о контрастных частях суток:

утро – вечер, день - ночь.
В младшем возрасте у детей формируется представление о контрастных частях суток: утро – вечер, день - ночь.

Слайд 17 В среднем возрасте необходимо расширять знания о частях суток и

формировать представление о последовательности дней недели.
В среднем возрасте необходимо расширять знания о частях суток и формировать представление о последовательности дней недели.

Слайд 18В старшем возрасте необходимо закреплять представление о временных понятиях при помощи

календаря.
В старшем возрасте необходимо закреплять представление о временных понятиях при помощи календаря.

Слайд 20Завершающим этапом знакомства с временными понятиями для детей дошкольного возраста являются:

часы, минуты и секунды.
Завершающим этапом знакомства с временными понятиями для детей дошкольного возраста являются: часы, минуты и секунды.

Слайд 21Работая с детьми в системе по всем разделам – виден результат

работы: У детей возрастает интерес к теме ''Время'', явлениям природы в разный период года. У детей формируются основы теоретического мышления, обогащается речь. В последующем эти знания у детей будут способствовать успешному обучению в школе и планированию своего личного времени.

Работая с детьми в системе по всем разделам – виден результат работы: У детей возрастает интерес к

Слайд 22

Спасибо за внимание!





Арутюнян М.А.

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть