Презентация, доклад на тему Формирование УУД во внеурочной деятельности

«…Школа должна научить учиться, научить жить, научить жить вместе, научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»)

Слайд 1«Формирование универсальных учебных действий как требование ФГОС НОО в процессе внеурочной

деятельности «Мир увлекательных задач»».

Подготовила : А.В. Решетова,
учитель начальных классов
МКОУ «Средняя школа № 2 р.п. Мулловка»

«Формирование универсальных учебных действий как требование ФГОС НОО в процессе внеурочной деятельности   «Мир увлекательных задач»».

Слайд 2 «…Школа должна научить учиться, научить жить,
научить жить вместе,
научить

работать и зарабатывать»

(из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»)
«…Школа должна научить учиться, научить жить, научить жить вместе, научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО

Слайд 3Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной

школе на уроках и внеурочной деятельности. Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока:

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на уроках и внеурочной деятельности.

Слайд 4Внеурочная деятельность
«Мир увлекательных задач»
Актуальность программы определена тем, что младшие школьники

должны иметь мотивацию к обучению математике, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.

Цель курса: развивать математический образ мышления, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений

Задачи курса: - расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; - учить правильно применять математическую терминологию и символику;
- воспитывать культуру математического мышления;
- развивать у учащихся умения самостоятельно и творчески работать;
- развивать представления о практическом применении математики;
- уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.


Внеурочная деятельность «Мир увлекательных задач»Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математике,

Слайд 5Внеурочная деятельность
«Мир увлекательных задач»

Положительные моменты в данной

внеурочной деятельности
отсутствие отметок снижает тревожность;
формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности;
занимательные занятия привлекательны для школьников;
формируются умения самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях;
слабые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах;
ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи.
Внеурочная деятельность «Мир увлекательных задач»   Положительные моменты в данной внеурочной деятельности  отсутствие отметок снижает

Слайд 6На разных этапах деятельности формируются следующие
универсальные учебные действия:

познавательные УУД –

умение решать проблемы и задачи

регулятивных УУД – умение определять тему занятия, ставить цели, работать по алгоритму, осуществлять контроль и самоконтроль

коммуникативных УУД - умение работать в группе, в команде, умение договариваться, слышать и понимать партнера

- личностных УУД - умение выбрать свой путь при решении поставленной проблемы.


На разных этапах деятельности формируются следующие универсальные учебные действия:познавательные УУД – умение решать проблемы и задачирегулятивных УУД

Слайд 7МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
ИГРЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕИГРЫ

Слайд 8ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Слайд 9Геометрический материал

Геометрический материал

Слайд 10Математические газеты

Математические газеты

Слайд 11ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Слайд 12Работа по заданию в тетради (2 класс)
Тема: «Сложение и вычитание двузначных

чисел (разные случаи)»
Работа по заданию в тетради (2 класс)Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел (разные случаи)»

Слайд 13Страус (Struthioniformes) – самая большая и самая тяжелая птица на Земле. Она

не умеет летать. Ее рост достигает трех метров. Вес такой «птички» – около двухсот килограммов. Ноги у нее очень длинные. Страус очень быстро бегает.
Клюв у страусов плоский, по бокам головы – большие глаза с густыми ресницами. Оперение может быть черным, перья хвоста и крыльев белыми.
Страусы живут в Африке, в Южной Америке, в Австралии.
Питаются страусы преимущественно растительной пищей – травой, листьями, плодами, мелкими зверьками и насекомыми. Страусы могут длительное время обходиться без воды, но при случае охотно пьют и любят купаться.
Страус – птица гордая и верная. Привыкая к человеку, перестает реагировать на других страусов. Все знают, что страусы очень хорошие бегуны. И лошади страуса не догнать.
Страус (Struthioniformes) – самая большая и самая тяжелая птица на Земле. Она не умеет летать. Ее рост достигает

Слайд 15ВЫВОД
Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные

области  и внеурочную деятельность.
Главное в работе учителя – это найти такие методы работы, которые позволят максимально эффективно использовать потенциал внеурочных занятий по формированию умения учиться.

ВЫВОДФормирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области  и внеурочную деятельность.  Главное

Слайд 16Спасибо
за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть